2 сентября 2014 г.

Знакомство с нашей Дизайн Командой!

Итак, самые любопытные уже подсмотрели, кто изображен на банерах, а сегодня мы познакомимся с девочками немного поближе. Мы решили устроить небольшой блиц опрос и задали всего три вопроса:
1. Я скраплю, потому что...
2. Мои любимые материалы это..
3. В скрапе я боюсь....

Меня зовут Наташа, я родом из Макеевки (Донецкая обл.), но сейчас я живу в Днепропетровске. Я мама маленького супермена по имени Тимофей и жена замечательного мужа. По образованию я переводчик (бабушек через дорогу:), но нашла себя в трейд-маркетинге. До беременности возглавляла отдел торгового маркетинга крупной компании. Сейчас бездельничаю!1.В скрапе я потому, что выпрямились кривые ручки и оказывается я могу творить. Что приносит мне огромное удовольствие!
2. Любимые материалы это конечно спреи, джелатосы, штампы и различные медиумы
3. Боюсь оказаться однотипным скрапером и не развиваться!



И любимая Наташина работа


Света (Sv.Kovtun)
Привет! Меня зовут Света. Я со своей семьей живу в Киеве! Очень люблю творческих людей и живое общение))) Все свободное время стараюсь посвятить своей дочурке Кати, она у меня самый главный критик, и ее мнение всегда очень важно для меня!
1. Скрап для меня с одной стороны это - работа, а с другой стороны -это возможность отвлечься от обыденности, и просто делать то, что тебе нравится, ведь прекрасное нельзя понять, его надо чувствовать или создавать....
2. Любимые материалы: штампы, акриловые краски и цветы!
3. Даже не знаю чего я боюсь в скрапе... С творческой стороны надо пробовать все, и никаких страхов не будет))))

Любимая работа

Таня (Taniko)
Привет! Меня зовут Таня. Мне 26 и я из Киева. В данный момент в моей жизни есть три важные вещи, которые не понимаю, как мне удается совмещать: семья - все свободное время посвящаю воспитанию сына Тимофея... и иногда мужа:), аспирантура - жду не дождусь, когда уже закончу свою диссертацию, и скрап – в 2010 году я окунулась в этот захватывающий мир и по сей день зависима от него.
1. Я скраплю потому, что это отличный способ направить мою неуемную творческую энергию в мирное русло.
2. Мои любимые материалы: акриловые краски, бумага и всякая ненужная мелочевка, которую могу найти в повседневной жизни и прицепить на страничку!
3. В скрапе я боюсь: остаться на достигнутом уровне.
Любимая работа

Настя (istorkina)
Меня зовут Настя, с любимым мужем, двумя котами и овчаркой я живу в городе Донецке. Люблю всякие необычные штуки... странная стрижка, разноцветные ногти и миллион браслетиков - это ко мне Безгранично люблю лето, море, музыку и свои бумажки.
1. Я скраплю, потому что мне нравится свобода. Никаких рамок, никаких правил. Просто творчество в чистом виде!
2. Мои любимые материалы в последнее время - паста, спреи, чипборд, круги и треугольники из бумаги. А еще плоттер. Хоть он и не материал, но самый любимый
3. В скрапе я боюсь перестать развиваться, застопориться на одном месте. Но у меня в голове миллион идей, которые сменяют друг друга с безумной скоростью, так что думаю мне это не грозит.
Любимая работа
Вика
Меня зовут Вика, я из Горловки, недавно переехала в Полтаву. Выучилась на психолога/учителя английского и литературы, сейчас ищу себя в творческой деятельности.
1. Я скраплю, потому что хочу создавать красивые вещи и влюблена в самые разные скрап-материалы.
2. Самые любимые материалы - бумага, чипборд, кружево, металлический и гипсовый декор, а также краски, маски и пасты.
3. В скрапе я боюсь только чеков за покупки)))






Любимая работа

Таня (Чаше4ка)
Меня зовут Таня, я живу в Житомире;) Имею двух деток, которые учат меня жизни и очень любимого мужа, хотя тоже временами вредного. Совмещаю хобби и работу, прививаю любовь к скрапбукингу не только своим детям, но и воспитанникам, я есть руководитель кружка в местном центре творчества) Хотя по образованию инженер-эколог.
1. Я скраплю, потому что это приносит колоссальное удовольствие;)
2. Мои любимые материалы это бумага, спреи, чипборд, цветы.
3. В скрапе я боюсь... да вроде не боюсь ничего))) ну максимум выкину результат неудачного эксперимента, чего его боятся то)

Любимая работа

Уже завтра стартует наше первое задание, и не забывайте про нашу конфетку!


12 комментариев:

  1. Чудесная команда.) Девочки, поздравляю и желаю успеха.)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась команда, работы просто волшебство!) Успехов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это команда! Ждем заданий!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и талантливая команда! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие талантливые девчата будут нас вдохновлять! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная команда!!! Творческих Вам успехов!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Весь цвет нашего скрап мира! Много вдохновения, девочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная команда! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  9. Команда дизайнеров впечатляет! Поздравляю! Безграничного Вам полета фантазии!

    ОтветитьУдалить