23 сентября 2014 г.

Обложка для паспорта. Фон с нуля. Продолжение.

Привет всем! Готовы к просмотру? Фабрика декора продолжает свой киносеанс!  Всех интересующихся прошу пересесть поближе! Надеюсь окончание этой истории Вас не разочарует Итак, обложки для паспорта, часть 2-я!
И маленькое продолжение, которое не вошло в основную часть мастер-класса. "Подкладка" для обложки!
Надеюсь на все вопросы, которые были в предыдущем посте я ответила в этих видео! И напоследок маленький совет! Когда снимаете видео, закрывайте окна и не включайте вентилятор ::):):)
Продолжение следует!  До новых встреч! Ваша Анастасия Заграничная.

5 комментариев:

  1. Спасибо за интересный МК!
    А подскажите что это скотч жидкий такой? Что-то я его в магазине не нашла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам понравилось! А "Жидкий скотч" - это новый продукт ТМ "Фабрика декору", который скоро появится в продаже. Это клей с уникальными свойствами, о которых я подробно расскажу в видео обзоре. Так что ждите!

      Удалить
    2. уже ждем!!! Судя по этому видео - весЧь просто незаменимая!!!!

      Удалить
  2. Мне тоже интересно про жидкий скотч :).
    Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить