24 сентября 2014 г.

Видео-мастер-класс по созданию странички с нуля от Светланы Ковтун.

Здравствуйте, друзья!!!
Сегодня я с обещанным мастер -классом по страничке, которую можно рассмотреть на фото здесь
Думаю, вам понравится моя идея))))), но хочу предупредить, чтоб избежать большого расхода спреев, основу странички лучше покрыть  белой текстурной пастой от ТМ "Фабрика декора", грунт обладает резист-эффектом, и надо очень много краски, чтоб добиться насыщенного цвета! У меня страничка сохла два дня))))
мне, если честно, и беленький фон очень нравился))))


приятного просмотра)))

Всем хорошего настроения и яркого дня!!!!!
Ваша Sv.Kovtun.

28 комментариев:

  1. Мега здОрово!!! Просто слов нет. Очень красиво:)
    Светлана, а расскажите в основе самая настоящая кора дерева? И что вы делаете на 8.29 минуте?:)
    Заранее спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксения)))) в основе самая настоящая кора ( правда не помню какого дерева:)) перед тем как клеить декор, немножко фоновых штампиков добавила)))

    ОтветитьУдалить
  3. магия)))))))))))))) красота!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это фантазия! Света, страничка великолепная! Спасибо за видео-МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Свєта - ти геній! Просто ВААААУ! З перший кадрів! Я в ауті! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мені до генія ще так далеко))))) Дякую , приємно)))))

      Удалить
  6. Супер МК , ждала его, мне как раз в тему. Спа-си-бо, Света!!!

    ОтветитьУдалить
  7. смотрела на одном дыхании0что-то нереальное ))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК)))) Просто нереально, мега-круто...слов нет, чтобы выразить все эмоции и впечатления...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая страничка и, невероятно провессиональный видео-МК!!! Светочка, спасибо огромное за доставленное удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, и тебе спасибо большое))))))))

      Удалить
  10. Я вот хожу и вспоминаю этот МК постоянно. И прям вот жалко что он просто так тут стоит, ну не совсем просто ... но все равно "не юзаный".
    Пришла мысль - а Вы не хотите сделать внеочередное задание "Вдохновение от МК"? Можно и лифтинг, а можно и свою интерпретацию.
    Как думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, хорошая идея, мы подумаем :) а пока можешь воспользоваться этим МК и добавиться к нам в Галерею :)

      Удалить
  11. Очень интересное решение. И красиво!
    А кора похожа на сосновую очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та я вот тоже думала, что скорее всего сосны))) Спасибо, Валя)))

      Удалить
  12. Гениально! Просто завораживает, не смогла оторваться, не досмотрев до конца... Жаль, в кадре мелькнул флок, ...и все.. Я так и не поняла техники работы с ним, и эффекта,которого добились

    ОтветитьУдалить
  13. Красотень!!!! Волшебная))))) Светик спасибо за МК!! Понравилось как создавался фон (очень круто!)

    ОтветитьУдалить