10 сентября 2014 г.

Мастер-класс от Taniko. Миксд-медийная страничка о море

Привет всем!
Сегодня я Таня Taniko хочу пригласить вас окунуться в воспоминания о лете, море, отдыхе... и сотворить воздушно-морскую страничку с самодельным миксд-медийный фоном. Вот такая работа у меня получилась в результате:

Когда я приступала к работе, то понятия не имела, какую страничку я получу в конце, я просто расслабилась, включила музыку и начала творить. Надеюсь, что наш сегодняшний мастер-класс пройдет на такой же легкой волне!

Список используемых материалов ТМ Фабрика Декора:
Аква-спрей "Голубая лагуна"
Жемчужный спрей "Ледяная лазурь"
Спрей металлик "Бирюза с золотом"
- Трафарет "Восточная решетка"

Также я использовала:
- акварельную бумагу 30*30см
- кружево, ткань, фатин
- нитки, вощеный шнур
- чипборд надпись Blue Fern Studio
- пробковые чипборды скобки и шевроны Бумага-Марака
- фишку Prima
- стразы и полубусины
- клей Момент "Кристалл"
- кулек
- кисточка

 Начнем?!
1. Для создания фона берем разнообразные спреи бирюзово-голубо-синих оттенков ТМ Фабрика Декора.  Я использовала как аква-спреи, которые дают лишь цвет: Аквамарин, Яркая бирюза, Летний бриз; так и спреи, которые дают мерцание и блеск: жемчужный спрей Ледяная лазурь (серебристый блеск), спрей металлик Бирюза с золотом (золотистый блеск).

2. Основным инструментом работы, на котором мы будем смешивать разнообразные спреи, делая цветовые переходы, будет самый обыкновенный кулек! На самом деле - это отличный "штамп", главное подобрать такой, на котором можно сделать больше складок - так фон получится интереснее!
Брызгаем каждым цветом несколько раз.

3. Переворачиваем и прижимаем кулек к нашему листу акварельной бумаги (перед этим в некоторых местах его можно покрыть акриловым грунтом, но я этого не делала).

4. Мне не хватило глубины цвета, поэтому второй раз я брызнула на кулек только аква-спрей Яркая бирюза, который имеет самый ярко выраженный бирюзово-синий оттенок.


5. Добавляем на лист сине-бирюзовые кляксы, побрызгав из трубочки распылителя аква-спрей Яркая бирюза.

6. Пришло время делать фактуру, но белая текстурная паста Фабрики Декора мне совсем не подходила, поэтому было принято решение ее окрасить. Для этого я взяла пасту и добавила в нее перламутровую изумрудную пудру Фабрики Декора - цвет получился сказочный, плюс появилось небольшое, еле заметное мерцание.

7. Наносим получившуюся текстурную пасту через трафарет Фабрики Декора на лист. Для этого я использовала обычный кусок картона.

8. Берем отдельную емкость и смешиваем в ней белый акриловый грунт Фабрики Декора с аква-спреем Яркая бирюза. Только мешаем не по всей поверхности, а стараемся, чтобы у нас получилось два цвета: с одной стороны крышки белый, а с другой - бирюзовый.

9. С помощью кисточки ставим брызги-кляксы на наш фон, они получаются объемные, а в некоторых местах двухцветные.

10. Берем чипборд надпись от Blue Fern Studio и покрываем ее поверхность перламутровой изумрудной пудрой Фабрики Декора. Для этого можно использовать как обычную кисточку и стакан воды, куда будете ее мокать, так и водную кисточку (как у меня)...так сказать два в одном)))

11. Поверх пудры в некоторых местах я нанесла белый акриловый грунт Фабрики Декора.

12. Берем разнообразные ткани, кружево, фатин и нарезаем их полосками. Некоторые из них окрашиваем упомянутыми аква-спреями, а некоторые оставляем первоначально цвета. Укладываем их на страничку,  формируя  подложку под фото. Также добавляем нитки и вощеный шнур.

Закрепляем композицию при помощи клея Момент "Кристалл" и добавляем небольшие декоративные детальки: пробковые чипборды (которые прекрасно сочетаются со скалами на фото), полубусины и стразы.

И вот получаем такую парящую воздушную морскую страничку.

Немного деталек работы:

Жаль, что фото не передает красивенный блеск и мерцание!

Спасибо за внимание!
Приятного всем творчества!
До новых встреч в эфире!
Ваша Taniko! :)

18 комментариев:

  1. Шикарная страничка, столько динамики, цвета, настроения! Подробнейший мастер-класс! Просто супер! МОЛОДИЧНКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюшик, пасибки!!!! Ты же знаешь, твои слова просто бальзам для души!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пасибки, Настя, за комментарий! ))))

      Удалить
  3. Страничка - супер!!!! Яркая, эмоциональная!!! Спасибо за мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень доступно и понятно!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. )))))) ииии)))) Надеюсь, что это в хорошем смысле))))

      Удалить
  6. Спасибо, МК получился очень интересный и доступный для восприятия! а результат у Тани - просто фантастический!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мастер-класс на самом деле доступный! Это значит, что его можно легко повторить! На это и надеюсь!))))

      Удалить
  7. Какая красота- спреи просто чудо сотворили! А с помощь пасы такой интересный рельеф получился- сразу куча идей в голове- спасибо за мк! Я пробовала текстурную пасту фирмы гамма- но что то она совсем при высыхании не очень радует результатом.Правда окрашивать не пробовала саму пасту.Попробую все варианты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пасту указанной ТМ не пробовала, поэтому сказать о ней мне нечего. А паста Фабрики Декора меня радует не то слово: после высыхания беленькая, гладкая...с ней легко работается, она хорошо ложится и, кстати, быстро сохнет...а цена ниже аналогов!
      И спасибо за приятные отзывы о моем мастер-классе!

      Удалить
  8. Спасибо, Танюш! Классный МК и страничка мегапозитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, дорогая! Рада, что заглянула! :)

      Удалить