10 октября 2014 г.

Мастер-класс от Тани. Делаем "кляксы с хвостами".

Добрый день, дорогие читатели. 
Это Таня и я продолжаю вас вдохновлять на эксперименты.

Сегодня я хочу показать, как я делаю "кляксы с хвостами":

Или такие:


Немного предистории: эти интересные, длинные кляксы-брызги с палочками или "хвостиками" интересовали меня уже очень давно. Я пробовала делать их простой акриловой краской, но густота акрила такова, что при сильном взмахе краска падает большим пятном и "хвост" тоненький и маленький, не такой, как хотелось бы.
Я добавляла в краску воду, чтобы добиться необходимой плотности, но угадать очень сложно, краска получается или слишком жидкая, ложиться неровно или не получается совсем ничего.
Когда я взяла в руке баночку с грунтом "Фабрика декора" я была приятно удивлена его интересной структурой и плотностью, как жидкая сметана. И я вспомнила о моих попытках сделать "хвостатые" кляксы!


Нам необходимы:
-вода;
-акриловые краски "Деко Акрил";
-кисти;
-мастихин;
-небольшие емкости для смешивания




Нам необходимо смешать грунт с краской для разноцветных клякс. Грунт набираю мастихином, а краску выдавливаю из тюбика. Кисточкой размешиваю.
Я использую крышечки от спреев, как емкость для смешивания. Потом их мою.



На фотографии видно, что капля вот-вот упадет, а ведь именно этого мы добиваемся!


И еще черной красочки!

Меняю направление взмаха руки и силу, эксперементирую с количеством краски на кисточке, пробую разные кисточки и даже пытаюсь задать нужное мне положение хвоста.
Это весело!


Получаю интересный самодельный фон для дальнейших проектов!
И пара страничек с такими кляксами:




Спасибо за внимание!
Буду рада, если для кого-то открыла секрет "хвостиков"!

7 комментариев:

  1. люблю такие кляксы) грунт возьму на вооружение. хотя у меня и акрилом такое получалось))

    ОтветитьУдалить
  2. ага_я тоже люблю такие кляксы)))супер!Таня_молодец!спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Танюша. Оказывается даже производитель не знает всех возможностей своего товара! На баночке так и напишем "Грунт для производства хвостатых клякс..." А если серьезно, то очень нужная информация, уверена очень многим пригодится!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО, спасибо огромное! А я все мучаюсь с краской и никак... ВООт, теперь буду учиться- еще раз спасибо! Как здорово, что вот так просто вы делитесь секретиками мастерства.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо за МК!!! Ох, уж эти хвостики, они прелестны, ушла тренироваться )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танюша. Оказывается даже производитель не знает всех возможностей своего товара! На баночке так и напишем "Грунт для производства хвостатых клякс..." А если серьезно, то очень нужная информация, уверена очень многим пригодится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Танюш, ну здорово то как!! Надо попробовать. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить