14 октября 2014 г.

Крупным планом: Деко Акрил

Мы очень рады, что наши новинки пришлись вам по душе :) И сегодня мы хотим познакомить вас поближе с акриловыми красками Деко Акрил.
Но для начала поприветствуйте - пополнение в нашей Дизайн Команде - Ольга Маркешина!


Меня зовут Ольга, я живу в Донецке, по специальности я - модельер -конструктор обуви, проработала почти 10 лет по специальности менеджер по продаже авиабилетов. 1. Скраплю потому, что это своего рода арт-терапия , отдых для души.
2.Любимые материалы- краски, пасты. 
3.В скрапе я наверно ничего не боюсь, потому как не нужно ничего бояться,- нужно пробовать.







А теперь Деко Акрил крупным планом в работах наших чудесных дизайнеров!



Я, как человек без особого опыта в художествах, к акриловой краске отношусь с большим трепетом! Люблю ее за возможность получения чистых, ярких цветов, и хорошую укрывистость. Акрил всегда даёт тот результат, которого от него ожидаешь. Потому новенькая краска "Деко-Акрил" от Фабрики Декора меня очень порадовала... Очень удобный тюбик, экономный расход и палитра на любой вкус! Краска хорошо разводится водой и может использоваться даже для имитации акварельных разводов. Ставить брызги ею также очень удобно :) А в неразбавленном состоянии краска создаёт яркий матовый слой на той или иной поверхности.
Яркие цвета были тут же опробованы на новой открытке :) Немного бумаги, вырубки, самодельные цветы - а материалы от Фабрики Декора помогли собрать все элементы в единую композицию.
Для начала я добавила рельеф с помощью белой текстурной пасты и трафарета "Ромбы" от ТМ Фабрика Декора. Затем нанесла акриловую краску цвета "Летний бриз" тонким слоем через трафарет "Сыр". Пластиковую бабочку и рамку покрыла белым акриловым грунтом, затем акриловой краской "Летний бриз". Приклеила элементы на универсальный клей (девочки и мальчики, этот клей достоин отдельной песни:) держит хорошо, экономно наносится, почти не имеет запаха)) Немного разбавила акриловую краску "Желток" с водой и поставила брызги-кляксы с помощью кисточки. Добавила немного потёков аква-спреем "Аквамарин". А в качестве завершающих акцентов использовала жидкий жемчуг Голубой с глиттером и еще одну нашу новинку - эмалевые капли (дотсы) двух оттенков: "Солнечный" и "Бирюза".








В этой открытке все окрашено акриловой краской)) даже марля. Все цвета замечательно смешиваются друг с другом. Краска имеет кремовую нежную консистенцию, что позволяет ровным слоем наносить ее на бумагу и разные украшения. Эта краска просто создана для микс-медийных работ)) Удобный дозатор позволяет экономно использовать краску, предотвращая тем самым ее высыхание. Всем знакомы моменты, когда тюбик с краской невозможно открутить, потому как он присох намертво - в данном случае, вы избежите таких неприятных моментов.





Для фона я взяла несколько цветов краски, которые использовала и отдельно, и смешивая . Детали так же подкрашены разведенной водой краской - бисер и ракушки.  









Добрый день, друзья!
Знаете ли вы, как сильно я люблю акриловые краски???!!! Ха, даже не представляете масштабы моей одержимости! А видели новую палитру акрила, представленную в Фабрике Декора???!!! И как можно сопротивляться дикому желанию творить, когда видишь эту красоту??? :)
Сегодня я хочу показать открыточку, фон которой полностью создан при помощи акриловых красок ТМ Фабрика Декора, а также ими окрашены цветы и чипборды.


Секрета в создании этого миксдмедийного фона с цветовыми переходами совершенно нет, мой пошаговый мастер-класс был опубликован в журнале Скрап-Инфо (№1, 2014), поэтому если кому интересно - заглядывайте!


Для работы были использованы акриловые краски, а именно: Бирюза, Апельсин, Белый Снег и Желток. А также аква-спрей Весенняя листва.







2 комментария:

  1. Девченки, я знала, что Вы волшебницы, но не перестаю удивляться Вашей творческой фантазии, вашей кретивности и позитивности! Работы такие разные и такие классные, что просто нет слов! У меня не описуемый восторг! Люблю Вас, спасибо за Ваше творчество! Прямо заряд позитива на весь день!

    ОтветитьУдалить