21 октября 2014 г.

Крупным планом: Эмалевые Капли

Привет друзья! Настало время следующей новинки и сегодня мы будем говорить о Эмалевых Каплях! Мы знаем, они вас заинтриговали :) Итак, слово нашим дизайнерам!


За почти 4 года скрапбукинга я, наверное, единственный человек у которого никогда не было дотсов. Конечно, они мне очень нравились, я засматривалась на них в работах разных мастериц и каждый раз в списке желаемых покупок у меня первым пунктом шли дотсы. Почему же я их так и не купила? Во-первых: будем откровенными, но цена часто кусается. Во-вторых: мне всегда хочется другую палитру....в магазинах я всегда сталкивалась с дотсами не того цвета. По этому когда появилась чудесная новинка Эмалевые капли (Дотсы) от Фабрики Декора я прыгала по всей квартире. О да!!! Теперь я сама выбираю необходимые цвета, получаю баночку объемом  40мл!!!!! и мое пользование будет фактически бесконечным :)))) Носик-дозатор делает процесс создания капелек легким и непринужденным, да и его мягкость позволяет с легкостью контролировать размер дотсов!  При застывании они не меняют цвет и остаются все так же насыщенными! Идеально, что тут скажешь!!! :)
Я сделала тег с эмалевыми капельками:


И дотсы поближе, чудесный объем и идеальная форма!





Я могу смело заявить, что я - фанат дотсов. Да-да, самый настоящий фанат. У меня больше 12 разных пачек начатых. И мне их всегда мало.. Особенно черных. Их практически нет нигде, а когда ты их приобретаешь, то они быстрее всего заканчиваются. Теперь же эта проблема решена. У меня есть целых 40 мл черных дотсов!! :)

Правда же эти черненькие капельки восхитительны?? Выпуклые, глянцевые!


А желтенькая тоже хороша, она немного прозрачная.. и это, кстати, пример того, какими крохами можно ставить дотсы благодаря удобному носику.




Испытываю нереальное восхищение производителем! Придумать такой абсолютно новый на рынке продукт, и так классно его воплотить в жизнь. Скажу по секрету, для презентации я выбрала 2 цвета (черный и желтый), но после того, как попробовала, не удержалась и заказала еще! Потому что их хочется целую линейку :)

4 комментария:

  1. Здорово. И правда очень удобно. Тоже давно смотрю на дотсы, но то цвет не устраивает, то цена.
    Работы дизайнеров суперские. Но открытка Ольги - это просто вынос мозга!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые работы!
    Наташа, ты не единственная) У меня тоже нет дотсов, цена пугала. НО теперь есть капельки! Вчера опробовала только желтый, красивооо))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клевые дотсики!!! Хочу, хочу, хочу))) Чудесные работы для показа продукции)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие разные и какие красивенные работы! Девченки, молодчинки! Просто газ не оторвать!

    ОтветитьУдалить