28 октября 2014 г.

Крупным планом: дропсы

Всем большой привет! Сегодня мы снова делимся с вами впечатлениями о новинках Фабрики Декора. На очереди - чудесные прозрачные капельки - дропсы!

Не так давно в свои работы я начала добавлять глиттер. Я не являюсь фанатом всего блестящего, но иногда эта напасть находит и на меня.
Увидев чудесные новинки - дропсы, мне захотелось сразу все. Такие они красивые!!! И поставив первый дропс с блестками я поняла, что все-таки любовь к блестящему проснулась в моем сердце. Просто не возможно пройти мимо этих магических капелек. Они чудесны.
И все так же замечательно держат форму, быстро засыхают и легко выдавливаются из бутылочки. А создать дропсы различной формы проще простого! А что самое главное и греющее душу скраперу? Правильно, цена!!! Она не просто радует, а заставляет прыгать!
Идеально, что тут скажешь!!! :)
Я сделала семейную страничку и украсила ее красивыми дропсами:



Смотрим ближе. Вот они - сверкающие красавцы!




Как только мною была открыта новенькая баночка дропсов и поставлена первая прозрачная капелька, я поняла - я стала 100% их фанатом. В своих работах я всегда использовала разнообразные стразы и полубусины, а теперь с легкостью могу забыть о них и полностью перейти на дропсы и дотсы ТМ Фабрика Декора. С помощью носика капли ставятся очень удобно, сначала они немного мутного цвета, а когда полностью застывают, происходит волшебство и они превращаются в стеклянные шарики...как будто капельки росы. Красотища непередаваемая!


Но дропсы можно использовать не только в виде капелек, а и покрывать разнообразные декор, например, чипборды. 


Величину дропсов можно регулировать с помощью нажатия на бутылочку - очень удобно.




Я в восторге от новинок, особенно от эмалевых и прозрачных капель. Они абсолютно универсальны и очень легки в применении. В данном случае я решила воссоздать эффект меловой доски и поэкспериментировать с "плоским" скрапом. Оформила цитату из "Гарри Поттера", как часть нашего хэллоуинского декора. Для начала, я загрунтовала картон черным медиумом от ТМ Фабрика Декора, натерла его мелом, потом нанесла цветную текстурную пасту "Персик" через трафарет "Ромбы", добавила немного белого эмобоссинга, нанесла небольшой ворд-арт белой ручкой и добавила прозрачные дропсы, а также дропсы с глиттером "Северное сияние" и "Гламурный черный". А еще прозрачными каплями выделила слово happiness. Все они быстро сохнут и оставляют четкую капельку. Вживую смотрятся очень здорово :) 







1 комментарий:

  1. Класс! Очень нравится, как допсы смотрятся в работах! Мечта)
    Таня открытка ням-ням)

    ОтветитьУдалить