3 октября 2014 г.

Итоги по заданию, галерее и розыгрыш конфетки!

Всем большой пятничный привет!
Сегодня у нас первый итоговый пост :)
Начнем с итогов нашей Галереи. Мы просто в восторге, что вы так любите Фабрику Декора и так здорово умеете использовать нашу продукцию! Среди всех участников (за исключением работ от членов нашей ДК, конечно же) наша Дизайн Команда выбрала 1 работу, автору которой достанется разовая 40% скидка на покупку продукции Фабрики Декора в нашем магазине. И это...



Тамара! Напишите нам на serovajob@mail.ru с пометкой "Галерея Фабрика Декора"
А так же скидка в 40% достается участникам, сделавших больше всего работ. В этот раз первое место поделили Виола и Яна, они сделали по 6 работ! Девочки, так же ждем ваших писем на serovajob@mail.ru с пометкой "Галерея Фабрика Декора". А наша октябрьская Галерея уже открыла свои двери и ждет ваших работ :)

А как же тяжело было выбрать наш первый ТОП по итогам Венецианского Карнавала! Но мы справились и предлагаем вам полюбоваться замечательными работами еще раз:




Девочки, мы дарим вам банер, сертификат на 50 грн на покупку товаров ТМ Фабрики Декора и приглашение стать Дизайнером в нашем следующем задании! Напишите нам на serovajob@mail.ru с пометкой "ТОП Фабрика Декора"


А удача сегодня улыбнулась...



Lika Colorful!
Напишите нам на serovajob@mail.ru с пометкой "Выигрыш Фабрика Декора"

И самое сладкое мы оставили на последок :) Розыгрыш нашей конфетки!


И это Yogiki-jl! Напишите нам на serovajob@mail.ru с пометкой "Конфетка Фабрика Декора"

Девочки, поздравляем вас еще раз!
А если вам не повезло сегодня, не расстраивайтесь и участвуйте в наших заданиях :)
Осенний Вальс
Октябрьская Галерея
Конфетка на Фейсбук
Подарки в группе на Фейсбук 

15 комментариев:

  1. Вот счастливица! Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла сказать - ТОП абалденный! Просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие работы классные! С ума сойти! Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый ТОП!!!! И спасибо за ваш выбор и скидочку!!!! как раз спреи позаканчивались)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый ТОП и страничка Тамары!!!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Мега-приятно принимать участие во всех ваших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  7. УРА!!! Неужели это я?!! Это что-то невероятное!
    Это самая огромная конфетка, о которой я могла только мечтать!
    У меня до сих пор были только самодельные спреи и маски, а тут столько всего самого лучшего!
    Теперь я смогу смело осваивать микс-медиа!... А... Вот это счастье мне привалило!

    Большое-пребольшое спасибо!
    И спасибо девочкам, которые радуются вместе со мной!

    Бегу писать на почту!

    ОтветитьУдалить
  8. От души поздравляю всех девочек!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Так приятно быть в таком красивом ТОП по итогам Вашего первого задания)! Спасибо большое за приглашение, я с радостью приму участие в следующем задании Вашего блога в качестве ПД. Пожалуйста, пришлите мне задание на мою почту g-anastasiya@inbox.ru, так как, к сожалению, мои письма на Вашу почту возвращаются мне обратно как спам( Заранее большое спасибо!

    ОтветитьУдалить