30 октября 2014 г.

Крупным планом: Декоративный песок

Всем большущий привет! Вы уже настроились получить новую порцию вдохновения? Сегодя наши дизайнеры расскажут вам об еще одной новинки от Фабрики Декоора - декоративном цветном песке.

Сегодня в центре нашего внимания новинка "Декоративный песок".
Скажу вам, что первые мои мысли по отношению к этому продукту были "что? как? куда его? " :)
Но тем и хорош скрапбукинг, что мотивирует нас пробовать и экспериментировать.
На самом деле, оказалось, что сам песок крупный и работать с ним так же легко и интересно, как и с микробисером. Чудесный материал для создания как интересной текстуры, так и дополнительного пикантного украшения. Вариантов уйма!
Сегодня я сделала винтажный тег и решила просто украсить песком чипборд. Получилось пряничное сердечко:
                                                                   
Я смешала два вида песка:





О, я очень ждала когда же уже смогу подержать в руках этот замечательный песочек! Я точно знала, что именно буду с ним делать.. То же, что и с микробисером, стеклянными шариками и прочими сыпучими штучками. Он такой приятный, придает невероятную текстуру, дарит приятные тактильные ощущения и создает необходимые цветные акценты!


Я сделала тег с цветами, пастой, спреями и яркими акцентами в виде цветного песка:


Синий и белый песок я смешала с прозрачным гелем и нанесла мастихином, когда гель высох, он стал прозрачным, а песок стал надежно закрепленным.


Песок Антрацит я наносила другим способом: сначала намазала глосси акцентом, а затем посыпала песком. Уверена, что он замечательно будет смотреться в серединке цветов, засыпанным в бутылочку, использованным в шейкере и т.д.
Экспериментируйте! :)



Песок для скрапбукинга? Хм... Что же это за зверь и с чем его едят...О, я уже готова об этом говорить! Песок для скрапбукинга - отличная штука, которую можна использовать в качестве акцентов, для создания разных текстур и интересных эффектов. С чем его едят? А со всем! У меня с пайетками и бисером! Ох, какое трио заводное получилось! А прозрачный медиум просто создан для того, чтоб сыпать песок в свое удовольствие!  И маленький секрет - он отлично держит и пайетки, и даже крупный бисер.

И поближе:



2 комментария:

  1. Вот специально не смотрю публикации заранее, чтобы был сюрприз и ТАДА!!! Вот оно, счастье и хорошее настроение на весь день! Какие красивенные, креативные и не похожие друг на друга работы, просто супер!
    Девочки, Вы как всегда на высоте! Спасибо огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить