31 октября 2014 г.

Вдохновение от Виктории Петренко. Новогодняя крафтовая открытка.

Доброе утро!
С вами Вика с абсолютно заснеженной открыточкой :) На ней я поэкспериментировала с несколькими новинками от ТМ Фабрика Декора.
Для фона я взяла обычный крафт и через новогодний трафарет с еловыми веточками нанесла белую текстурную пасту от Фабрики Декора. Затем через трафарет со снежинками нанесла прозрачный акриловый медиум и присыпала его белым мерцающим глиттером. После высыхания медиум стал полностью прозрачным, на бумаге получились "ледяные" узоры. Через тот же трафарет я побрызгалафон жемчужным спреем "Белый жемчуг". На фото получившиеся снежинки почти не видны, но в реальности они очень красиво переливаются, когда ловят лучи света.
Затем я подобрала несложный декор (кружево, канва, тесьма, немного вырубки, пуговки, отштамповка часов, подвеска с бусиной и т.д.) и приклеила его на универсальный клей от Фабрики Декора (не устаю петь ему дифирамбы – почти без запаха, клеит быстро и надежно).
Получившуюся композицию я "заснежила" сначала белым акриловым медиумом, затем мастихином нанесла "сугробы" белой текстурной пастой с песком и сразу же присыпала их белым флоком от Фабрики Декора. Флок смотрится невероятно здорово, словно настоящий пушистый снежок :)
В конце я поставила несколько ледяных капель с помощью жидких дропсов "Северное сияние" (еще одна замечательная новинка от Фабрики Декора). Осталось только приклеить фон к основе – и зимняя искрящаяся открытка готова!


Блестящих вам идей! Творите с нами!


8 комментариев:

  1. Новогодняя красотища! Спасибо, Викуся!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно красиво! и очень своевременно! Спасибо огромное )))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и в наш блог пришло Новогоднее настроение! Спасибо, Вика, за такую замечательную работу!

    ОтветитьУдалить