15 октября 2014 г.

Мастер-класс от istorkina. Мужская открытка.

Приветствую, друзья!

Сегодня я, Настя Исторкина, расскажу и покажу вам, как легко и быстро можно сделать темную мужскую открытку с яркими акцентами.
Для открытки нам понадобится:
- основа (у меня из крафт-картона)
- бумага и всякие обрезки темных цветов
- бумажный скотч
- текстурная паста с песком
- трафарет
- спреи с эффектами и без
- штампы и чернила
- всякие украшения (чипборд, пайетки, брадсы, акриловое украшение)
- жидкий жемчуг

Подбираем бумагу, кусочек книжного листа и всякие обрезки соответствующих цветов.
Состариваем края, бумагу местами надрываем и царапаем. Я делаю это ножницами и просто руками/ногтями.
Приклеиваем все кусочки универсальным клеем от Фабрики Декора. Кстати, о клее. Напишу свое мнение, вдруг кто-то тоже, как и я, ищет альтернативу ужасно пахнущему Моменту. В прошлом году у меня начала развиваться аллергия, она проявляется и от клея Момент Кристалл тоже, поэтому я задумалась о смене клея. Попробовала Uhu Twist&Glue, он не воняет, но схватывается гораздо дольше Момента, т.к. я люблю работать быстро, то не очень полюбила этот клей. А вот попробовав Универсальный клей от Фабрики Декора, я пришла в восторг. Запаха практически нет (напоминает прозрачные канцелярские клеи по запаху), схватывается даже немного быстрее Момента, носик сверхтонкий, что позволяет приклеивать пайетки и другие маленькие элементы, расход экономный, цена радует. В общем, тем, кто ищет, рекомендую попробовать, мне понравился.
Далее, чтобы подготовить нашу бумагу к пасте и спреям, почти сухой широкой кистью промазываем нашу заготовку белым акриловым грунтом.
Наносим с помощью мастихина текстурную пасту с песком через трафарет. Поверхность нашей заготовки неровная, поэтому трафарет необходимо сильно прижимать к бумаге, нанося пасту небольшими порциями (чтобы он не затекала под трафарет).
Я все медиумы (грунт, пасты, спреи) сушу феном для эмбоссинга. Получаем такой рельеф.

В дело вступают мои любимчики - спреи ТМ Фабрика Декора. Я выбрала жемчужный спрей Сизый, спрей металлик Графит, аква-спрей Черная ночь и аква-спрей Ежевика для ярких акцентов.
Сначала пшикаем жемчужным спреем Сизый, кисточкой помогаем жидкости попасть туда, куда мы запланировали. Сушим феном.
Аналогичные процедуры проделываем со спреем Графит и Черная ночь.
А затем добавляем ежевичных акцентов.
Чтобы визуально усложнить фон, ставим оттиски фоновых штампов. Я использую чернила Distress, т.к. мне не нужен слишком покрывной цвет. Фоновые штампы я никогда не наклеиваю на акриловый блок, а всегда штампую с руки, промазывая чернилами только какой-либо участок штампа, а не весь штамп целиком.
Получаем более загадочный и мрачный фон. Добавляем бумажный скотч соответствующего цвета.
Приблизительно прикидываем декор, но в дальнейшем он может немного сместиться, что и произошло у меня. Размещаем и приклеиваем пайетки.
Декорируем чипборд (у меня скобки и стрелка Бумага-Марака), сначала я пшикаю на чипборд спреем Черная ночь, затем еще подкрашиваю черными чернилами, ставлю оттиск штампа прозрачными чернилами для эмбоссинга и кисточкой наношу Перламутровую пудру. Чтобы в дальнейшем она не стиралась, лучше закрепить ее лаком для волос, но у меня такого добра не было :)
Добавляем машинную строчку. Я уже давно ленюсь завязывать узелки, поэтому с изнанки кончики нитей прихватываю клеем, а с лица просто отрезаю до нужной длины.
Пробковую вырубку декорирую штампами и немного тонирую черными чернилами.
Все! Осталось приклеить декор на заготовку, не забываем добавить металлических акцентов в виде брадсов, а затем приклеиваем заготовку к основе. Я всегда использую канцелярские зажимы. Расставляем акценты с помощью черного жидкого жемчуга.
Не забываем и об обратной стороне! Оформляем аналогично лицевой части. И любуемся на готовый результат! :)
Немного деталек..
Вот так восхитительно мерцают жемчужные спреи и спреи металлик.

Вдохновения вам! И не бойтесь творить мужские работы, это легко :)

15 комментариев:

  1. шикарна работа! большое спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! классная открытка! А можно вопрос по поводу клея: на фотографию им можно приклеивать декор? Фото не расплывется, как от момента?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, затрудняюсь ответить.. Я и моментом всегда приклеивала так аккуратно, что у меня ничего никуда не вылазило и не расплывалось..

      Удалить
    2. Инна, можете смело клеить фотография не расплывется. А если клей "вылезет" из под декора, то его, пока он сырой можно пальчиком скатать как ПВА. А вообще, клея нужно не много для того, чтобы декор держался.

      Удалить
  3. Настена, большое спасибо за мастер-класс! Открытка очень многослойная, не в плане бумажек, а в плане философского смысла, который она в себе содержит! Уже пора организовывать аукцион работ! Очень интересно и доступно описала все процессы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Все так доступно рассказано и показано! Класс! Настя, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. супер!! мне очень понравилось) у меня всегда проблемы с мужскими работами)) больше тянет на что-то нежное или яркое)) но надо и с этим не отставать!! поэтому спасибо за подробный МК))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, надо будет попробовать этот клей, а то меня Момент раздражает главным образом своим постоянным вытеканием из тюбика, к запаху уже привыкла) И классная открытка! Мужская тема для меня всегда тяжела и актуальна)) Так что спасибо за МК))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная открыточка. И, главное, прекрасное применение обрезков! )) спасибо большое за информацию о клее. Момент не только имеет запах, но и широковатый носик! Да ещё и крышка у него вечно слетает с резьбы и приходится затыкать носик чем придётся ( веточками)). Вот что меня лично в нём прям очень бесит!

    ОтветитьУдалить
  8. Уже всего столько написали, остается еще раз только сказать спасибо за МК :)
    И еще - клей клеем. а черные паетки - изюминка прям!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, большое всем спасибо :) Рада вдохновить :)

    ОтветитьУдалить