13 октября 2014 г.

Осенний вальс. Вдохновение от istorkina.

Здравствуйте, друзья!

Сегодня с вами Настя Исторкина, и я буду вас вдохновлять своей работой по заданию октября "Осенний вальс".
Я не очень люблю осень как время года, потому что в нашем городе она обычно быстро становится холодной и дождливой. Но этот год - исключение. Сейчас середина октября, а все еще стоит удивительно теплая погодка. Под ногами шелестящий ковер из разноцветных листьев, на шее мягкий и яркий шарф, а вокруг потрясающий запах осени :) Вот мне и захотелось сделать коробочку с осенью, чтобы сохранить нашу осень именно такой..
Shadow box сделан с нуля из переплетного картона 2мм, его размеры 11х11 см, глубина 2,5 см. Внутри много текстурной пасты с песком, нанесенной через трафарет, все старательно покрашено спреями, а потом так же старательно закрыто композицией :)
С наружной стороны шедоу тоже имеет текстуру, которая получилась благодаря текстурной пасте с песком и трафарету "Старый кирпич".
Шикарный блеск дают спреи металлик ТМ Фабрика Декора.
Для декора использовала сушеные листья дуба, которые украсила спреями металлик, а также осенние листья, вырезанные плоттером из бумаги для акварели, а затем покрашены спреями Фабрика Декора.
На деревянных бабочках чернилами для эмбоссинга поставлены отпечатки текстового штампа, а затем кисточкой нанесена перламутровая пудра. Буквы - это чипборд из пены, они покрыты перламутровой пудрой, а затем сверху пудра закреплена глосси.

Осень в коробочке я подарила своей любимой мамуле, пусть висит у нее на стене и радует :)

Вот наша замечательная доска вдохновения по заданию "Осенний вальс", присоединяйтесь!


9 комментариев:

  1. Настя, красота то какая! Я тоже осень не особо жалую, но твой боксик просто не дает не влюбиться в нее! Шикарно!)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! я люблю осень, и даже захотелось себе сделать такое же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сдерживай себя!) Уверена, что все нужное у тебя есть :)

      Удалить
  3. Безумно красиво, Насть!!!! Как будто сама осень и сделала для себя такой чудесный бокс!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. я обожаю осень! шикарно Насть! а листья настоящие ты как-то еще фиксировала? я вот насушила, но боюсь, что они могут в таких работах ломаться( раньше на странице я их покрывала мультимедиумом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, этот боксик будет висеть на стене, так что думаю ничего с листиками не будет. А для страничек, наверное, лучше покрывать матовым лаком..

      Удалить
  5. Спасибо большое, девочки! Очень приятно!! :)

    ОтветитьУдалить