17 октября 2014 г.

Вдохновение от istorkina. Страничка о веселой любви.

Приветствую!

Сегодня я, Настя Исторкина, хочу поделиться с вами моей новой страничкой с материалами ТМ Фабрика Декора. Страничка, конечно же, обо мне и муже, и, естественно, на белом фоне. На фото мы корчим рожи в прошлом году на одном из пляжей Крыма. У нас есть целая серия таких смешных селфи, и вполне вероятно, что в ближайшее время будет еще несколько страничек с этими фотографиями.
Я просто обожаю теперь текстурную пасту с песком, мне так нравится ее фактура, мммм..


Трафарет "Полосы" добавляет работе динамики. А аква-спреи Солнечное утро, Фуксия и Весенняя листва делают страничку яркой и еще более веселой.
Какое сочное зеленое пятно!
А вот сиреневый спрей металлик дарит просто удивительный блеск работе.

Вот такая у меня сегодня веселая история! Надеюсь, что вам понравилась!
Необъятного вам счастья с вашими близкими! :)

3 комментария:

  1. Какая яркая, а самое главное фото, очень уважаю семейные пары, в жизни которых есть юмор!

    ОтветитьУдалить