24 октября 2014 г.

Вдохновение от Татьяны Комаровой (Taniko). Зимний тег

Привет всем!
Сегодня я, Таня Taniko, хочу показать вам свою первую зимнюю работу в этом году. Конец октября и, наверное, самое время по-тихонько начинать готовить разнообразные подарочки и открыточки родным и близким. Для меня всегда самое интересное и увлекательное именно подготовка к празднованию, а не само торжество, поэтому я стараюсь максимально получить получать от этого удовольствие. И пока еще не началась бешеная предновогодняя гонка, нужно медленно накапливать подарочки.
И первым в моем списке оказался зимний тег.


Фон тега сделан с нуля с помощью марли и белого акрилового грунта от Фабрики Декора, а также аква-спреев: Летний бриз, Яркая бирюза и Весенняя листва.


Через трафарет нанесена текстурная паста с песком ТМ Фабрика Декора.

Декор дополнен зелеными прозрачными капельками - дропсами Фабрики Декора, в которые я влюбилась с первого взгляда! Они потрясающие и невероятные!


Вот такое у меня начало зимнего сезона. Надеюсь, что вам понравилось!
До новых встреч в эфире! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий