22 ноября 2014 г.

Мастер-класс от Читателя. Тамара

   Всем привет! Сегодня с вами Тамара!
  Когда-то давно я выиграла конфетку с интерьерной надписью и, наконец, пришло время ее декорировать. И я решила показать, как я это сделала. А помогать мне будет мой сын. 
   Надпись "Boy" размером 10*25 см будет стоять в детской на книжной полке. 

 
Первым шагом я взяла маску "Шахматка" и текстурную пасту с песком от "Фабрики декора" и показала сыну как с этим работать. Почему я выбрала эту маску расскажу позже. А пока - можно браться за фотоаппарат и фотографировать как работают маленькие ручки)

 
Дальше самое любимое у моего сына, да и всех нас - спреи. Я выбрала несколько цветов, из которых он оставил всего четыре: жемчужные "Ледяная лазурь" и "Сизый", металлик "Джинс" и акваспрей "Яркий подсолнух". А чтобы вся квартира не заиграла цветами спереев, красить он будет в моей специальной коробке)

 
Надоело ему быстро, поэтому второй и третий слой я наносила сама. Делала это пока мне не понравился результат. А потом решила еще усилит цвет края и нанесла обычные восковые мелки, растерев их затем пальцем:

 
Самая щепетильная часть - крашу боковушки и обратную сторону "Лимонным" акрилом, стараюсь не заходить на переднюю часть надписи.

 
Последний шаг - украшение. И мне снова нужна помощь сына. Я решила украсить надпись его игрушками от киндеров, а так же чипбордом, двумя пуговками и одной фишкой с цифрой два. Так как у меня два мальчика) Все игрушки проходят тщательный отбор у сына, некоторые он в итоге зажал). Чипборд от Бумаги-Мараки покрываю чернилами и прозрачной пудрой для эмбоссинга.

 
Приклеиваю все на клей-пистолет. Готово!
Все игрушки выбраны не случайно, тут все что сын любил и любит: тачки, смешарики, и даже злую птичку мне одну выделил (она не от киндера, правда). Ну а на основное его увлечение на сегодня - "Lego" как раз и указывает фон в пупырышки. Вот почему я выбрала эту маску)) Еще от одной из коробок я вырезала логотип.

   
И еще пару деталек:


А этот малыш - пуговка, так же как лошадка внизу, они о Диме, нашем младшем сыне.


  
Вот так надпись выглядит на полке:

 
Егору очень понравился результат! Самое интересное теперь - переживет ли она цепкие ручки Димы, когда он сможет до нее дотянуться))    Надеюсь, вам было интересно!

7 комментариев:

  1. Классный МК, обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось, надо тоже попробывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Замесательная вещица для украшения интерьера! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить