6 ноября 2014 г.

Крупным планом: Медиумы

Всем большущий привет! Вы уже настроились получить новую порцию вдохновения? Сегодня наши дизайнеры расскажут вам об еще одной новинки от Фабрики Декора - медиумы.


Я сегодня буду с вами говорить о медиуме акриловом бежевом. Конечно, как и каждый медиум он идеален для грунтовки работы или части работы под краски, пасты. Но бежевый медиум, конечно, особенный. При чем, когда видишь его цвет, нежный, как пенка капуччино, сразу понимаешь, что радовать он будет в первую очередь всех любителей винтажа и теплых работ.
Очень часто, работая с винтажным стилем, я думала о том, как же хорошо чтобы белый медиум или грунт были не такими уж ярко белыми....это странное желание вполне объяснимо общей палитрой винтажного стиля. Теперь все отлично. Мне цвет очень нравится! А его сочетание с кофе просто идеально! При чем в  моих планах не только использовать его как грунт, но и делать кляксы и красить чипборды.


Чтобы сделать открытку, как из старого бабушкиного сундука, не нужно миллион чернил и используемых ранее техник - теперь весь основной акцент подарит бежевый медиум!

 





Медиумы – продукт широкого применения. Я использовала бежевый медиум от Фабрики Декора для создания резист-эффекта и состаренного вида. Бежевый цвет оказался идеальным вариантом для моей задумки :) Смотрится очень органично с золотом, бирюзой и коричневыми оттенками! Я нанесла его губкой через трафарет "Ромбы" от Фабрики Декора, стараясь не делать резкие края, затем нанесла немного белой текстурной пасты через трафарет "Завитки", добавила немного штампинга, эмбоссинг, а также цвет и металлический блеск с помощью спреев металлик "Бирюза с золотом" и "Шоколад с бронзой". В завершение сделала акцент в виде капелек голубого жидкого жемчуга с глиттером (обожаю его!). А все элементы клеила на универсальный клей от Фабрики Декора.








Прозрачный медиум - лично для меня просто находка! Я очень люблю делать разнообразные фактуры с помощью текстурных паст. Вот как раз такой прозрачный медиум мало того, что не просто отлично подходит для грунтования страниц или холстов, еще его можно (и нужно) смешивать с разнообразными "наполнителями". Глиттер, бисер и микро-бисер, порошок или любую другую мелочь можно прочно закрепить на вашей работе и не переживать, что со временем она может отпасть или отклеится. 

В своей работе прозрачный медиум я смешала с фиолетовым и белым мерцающим глиттером, а полученную смесь нанесла через маску Розы на страничку. 

Сначала глиттер внутри был практически незаметным, а после высыхания проявился и цветы стали вроде как бархатные. То есть сам медиум не блестит, а является матовыми и немного шероховатым на ощупь.


Также прозрачный медиум мастихином можно нанести в некоторых местах на лист и после обильно посыпать поверх бисером (прозрачными шариками) или песком.




Могу сказать, что моя мечта сбылась.. Я давно хотела себе что-то вроде прозрачного гессо. Мне хотелось грунтовать поверхность белого кардстока или скрапбумаги, не изменяя при этом их цвет. Теперь с прозрачным медиумом от Фабрики Декора я могу это делать :)
Я покрыла медиумом скрапбумагу, после высыхания он стал матовым и прозрачным, т.е. практически не заметен на бумаге (цвет ее почти не изменился, можно сказать, что он стал на самую малую долю бледнее). И благодаря медиуму от спреев скрапбумагу не повело..
Еще медиум можно использовать в том случае, если вам нужно приклеить мелкие детали вроде пайеток или всякие топинги: глиттер, песок и т.д. Снежинку-чипборд я намазала медиумом, посыпала белым песком, затем закрасила гессо (создала интересную фактуру), а затем снова намазала медиумом и посыпала глиттером.
Сушеный лимон украсила "битым стеклом", которое тоже клеила медиумом.
И на него же я приклеила цветной песок. Вне зависимости от того, куда наносить медиум, он будет просто великолепно держать сыпучий материал! Восторг! Теперь высечки можно делать блестящими с помощью глиттера в два счета. Не нужно выдавливать глосси из тонкого носика. Берем кисточку, медиум и вперед! Да к тому же далеко не всегда нужен глянцевый эффект, тогда прозрачный акриловый медиум - наш выбор! :)




Оля Сегодня я хочу рассказать о черном медиуме и показать работу , сделанную с помощью этого чудесного чуда)))
В своей основе я использовала практически один медиум. Работа сделана на крафт-бумаге, которая сама по себе - тонкая. Я загрунтовала часть листа. Благодаря жидкой консистенции медиум ложится на лист равномерно , бумагу не ведет и быстро сохнет. Так же я смешала часть черного медума и белую текстурную пасту с песком и нанесла узор через трафарет. Эффект получился -замечательный . Очень ярко смотрятся на нем спреи -металлик и жемчужные.






С моей патологической любовью к черному цвету, я могу сказать, что он бесподобный. Черный медиум - это  реально "must have". Красивый, насыщенный цвет, ложиться легко, сохнет быстро! После высыхания наносим акриловые краски и они не теряют цвет и не темнеют) Обалденная среда!



2 комментария:

  1. Очень интересно! Я на медиумы вообще никогда внимания не обращала, не видела сферы применения для них.Теперь попробую).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор материалов, я, как новичок в скрапе, совсем не знаю как и чем можно пользоваться) Теперь обязательно куплю себе медиум и трафареты))) буду химичить!

    ОтветитьУдалить