7 ноября 2014 г.

Вдохновение от Ольги-Авроры. Страничка о рябине.

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня я, Ольга-Аврора хочу показать свою страничку об осени, о рябине, сделанной с использованием материала от ТМ "Фабрика декора"


Я покрыла лист акварельной бумаги акриловой краской "Деко Акрил" и сделала из него вырубки. 


Текстурная паста с песком- мой фаворит,- она просто идеальна , такое колличество цветов в линейке позволяет смешивать их между собой , получая совершенно фантастические оттенки, или  делать светлее ... в данном случае я добавила немного белой текстурной пасты с песком в "желтый подсолнух.", на фото это не очень заметно, но паста получилась чуть светлей.
А кляксы из красного акрила я сделала чуть разбавив краску прозрачным медиумом+ капельку воды,- краска итак имеет жидкую консистенцию, но я хотела добится клякс с хвостиками..


Надеюсь вам понравилась моя работа, и Вы вдохновились богатой осенней палитрой.
Спасибо за внимание))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий