28 ноября 2014 г.

Вдохновение от Наташи Frau_Muller

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня с вами я, Наташа Frau_Muller. Осень уже захватила в свои холодные туманные оковы наши города, все чаще темно и грустно. Да и зима уже стоит на пороге! А мне так захотелось чего-то яркого, сочного, позитивного и в одно мгновение сложилась открытка.
Она получилось задорной, как солнечный зайчик.
А вообще, творить из качественных материалов всегда легко и приятно!!! В основе у меня была необыкновенная цветная текстурная паста с песком и масочка. Именно они и создали основное направление открытки.


И немного поближе. Я покрыла чипборды стеклянными каплями. Получилось очень красиво!


и еще немного объема:



4 комментария:

  1. Чудова робота, як завжди шалено, яскраво та емоційно.
    Маю питання по продукції. Чому на баночці з медіумом у голубі візерунки написано, що він прозорий, якщо це не так? Після висихання, особливо на темному фоні залишається таки добряче помітний неозброєним оком БІЛИЙ слід. Зіпсувала зимову роботу через абсолютну невідповідність напису на баночці реальності.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за внимание к нашей продукциии и мы очень огорчены, что Вам не подошла степень прозрачности нашего медиума. Для ответа на Ваш вопрос мы сегодня снимем коротенький обзор по этому продукту и выложим в блоге.

      Удалить
    2. Дякую. Думаю це буде цікаво не лише мені. Я щось собі вирішила, що він прозорий.... намазюкала... мікробісером і блискітками посипала... і чекаю поки білий зникне.... а він, зараза така, не зник. Хник.

      Удалить
    3. У меня не остается никаких следов даже при работе с черным фоном.

      Удалить