24 ноября 2014 г.

Французкая кондитерская. Вдохновение от Наташи Frau_Muller

Всем привет!
 Сегодня с вами Наташа Frau_Muller. Наконец-то настало время моего первого поста :))) Я очень рада быть с вами и творить в компании чудесной ДК с замечательной продукцией ТМ Фабрика Декора

Я сделала винтажную открытку по нашему заданию "Французкая кондитерская"
Мои ассоциации это, конечно, аромат кофе и шикарная красивейшая выпечка.

Нежный голубой цвет я получила разбавив спрей Яркая Бирюза с водой:

                     
 В работу я добавляла кофе и, поэтому, запах от открытки фантастический!


А какие у вас ассоциации? Ждем ваших работ :)))




2 комментария:

  1. Фон вот как будто бы стол, когда готовишь ) столько всего... очень ассоциативная открытка... такая... творческая! Дарить исключительно философу!))) Невероятно нравится! Молодчинка! Слышу аромат кофею.......

    ОтветитьУдалить