26 ноября 2014 г.

Мастер-класс по страничке от Frau_Muller

Привет друзья!
Сегодня с вами я, Наташа  Frau_Muller. Я очень люблю делать яркие детские странички с минимальным количеством украшений. Люблю играть и творить с пастами, акрилом, спреями и грунтами. Сегодня буду делать именно такую странички! Простую, яркую, динамичную и главное - живую и эмоциональную!

Ну что, поехали? :)))
Итак, нам понадобится:
- бумага для скрапбукинга, карточки, высечки
- гессо
- цветные текстурные пасты
- акрил
- дотсы
- маска 
- штампы
- чипборды
- клей и объемный скотч

Начинаем с подбора бумаги к фотографии.

Клеим карточки и бумагу к основному листу.


Покрываем все карточки и бумагу гессо:


Теперь наносим акрил на то место, где планируем размещать фотографию, а так же в левый угол с карточками, чтобы все было гармонично:

Теперь наносим цветную текстурную пасту с песком через маску:
Подсушиваем текстуру феном, чтобы быстрее приступить ко второй цветной пасте:

 
Наносим второй цвет так же - через маску:


Фотографии я клею на объемный скотч, чтобы визуально выделить фото и придать страничке объем:

Теперь добавляем штампы, высечки и чипборды:

Куда же без клякс? Я выдавила акрил в крышечку от тюбика и добавила немного водички, чтобы он стал более жидким. Обязательно прикройте фотографию, чтобы случайно не ляпнуть акрилом на фото:


Таким же образом я добавила брызги от гессо и поставила дропсы:


Наша страничка готова!



Комментариев нет:

Отправить комментарий