12 ноября 2014 г.

Мастер-класс от istorkina. Джинсовые серьги.

Всем привет! :)

Сегодня с вами я, Настя Исторкина, и я буду предельно откровенна.. Сейчас я расскажу вам о себе маленькую тайну! Я ооооо-ооооочень люблю бижутерию, просто обожаю браслеты и серьги. Особенно классно, если они необычные, ручной работы, яркие и интересные. К чему это я? Просто я наконец-то воплотила в жизнь давнюю идею.. Я сделала джинсовые микс-медийные серьги. На самом деле они делаются очень легко и быстро. Сейчас я вам покажу как, а вы сможете повторить, если захотите :)
Будем делать мы вот такие серьги на основе джинсовой ткани.

Итак, нам понадобится:
- плотный пластик (у меня упаковка от наушников, там плотность как и в упаковке от люверсов, например)
- джинс (у меня обрезки)
- текстурная паста с песком
- трафарет
- спреи
- штампы и чернила StazOn
- швейная машинка
- акриловые краски и декор по вашему вкусу
- люверсы, установщик люверсов, швензы, соединительные кольца
Вырезаем заготовки. Я решила делать прямоугольные серьги, выбор формы и размера зависит только от вашей фантазии. Две заготовки из пластика у меня размером 1х2 дюйма. А четыре заготовки из джинса немного большего размера. Пластик плохо видно на фото (прямоугольники из пластика лежат на центральных джинсовых прямоугольниках).
Далее я взяла трафарет "Перфорация" и нанесла через него на заготовки белую текстурную пасту с песком. Как видите, из-за чудесной консистенции паста никуда не затекла и кружочки получились идеальными.
Я решила делать бирюзовые серьги, т.к. у меня много одежды такого цвета, и вообще у меня зимняя куртка синяя :) Я выбрала аква-спреи Яркая бирюза и Летний бриз, а также жемчужный спрей Голубой лед. Аква-спреями пшикала с близкого расстояния, а вот жемчужный наносила, держа флакончик очень далеко от заготовок, чтобы просто придать легкий блеск, а не создать жемчужное пятно.
Я люблю дорабатывать и усложнять фон с помощью штампинга. Для этого использую фоновые штампы с мелким рисунком и чернила StazOn черного цвета.
Получается вот так.
Затем к двум из четырех джинсовых заготовок я приклеиваю пластиковые прямоугольники, а джинсовые подрезаю, отступая одинаковое расстояние от края пластика.
Приклеиваю с другой стороны пластика вторые джинсовые заготовки, прошиваю все по контуру на машинке два раза (не забываем пробовать на ненужном кусочке, чтобы правильно настроить натяжение нити).
Далее я подрезаю лишнее с джинсовых заготовок, а затем распускаю немного их края и специально растрепываю нитки.
Я решила сделать серьги в своем немного крейзи-стиле, поэтому буду украшать их красками и фактурой. Немного развела с водой деко-акрил Белый снег и Бирюза (бирюза была более зеленой, в нее я добавила немного синей акриловой краски, получила необходимый оттенок), а дальше просто резкими движениями руки с кисточкой делала "ляпы" и брызги краской на заготовки.
Я приклеила по три пайетки на каждую заготовку, затем нанесла кисточкой прозрачный медиум и посыпала сверху серебряным микробисером, а потом проделала этот же маневр еще раз, только посыпала уже жемчужинами рефлекса.
Добавить выразительности и легкости мне помогли одни из любимых продуктов Фабрики Декора - дропсы и дотсы. Выбор пал на дропсы Голубой и Северное сияние, а из дотсов я выбрала Черную ночь. Мой совет: с обратной стороны серьги тоже немного украсить, хотя бы брызгами и микробисером, т.к. на ветру серьги могут перекручиваться). Пробиваем отверстия, устанавливаем люверсы, ставим швензы и соединительные кольца. Все! Носим с удовольствием :)

Вдохновения вам!
И пусть вашу фантазию ничто не ограничивает! :)

10 комментариев:

  1. а "верхом" на хозяйке эти джинсы не покажите? такая креативная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж не ожиданный поворот! Да, Анастасия, Вы у нас девушка-загадка! Получилось просто сногсшибательно! Обязательно попробую сделать что нибудь подрбное для своей племянницы! Очень интересный мастеркласс! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя! Креатив на ножках!!!!!!!! Просто чума! догадаться до этого! Круть! и покажите пожалуйста в "деле"))))))

    ОтветитьУдалить
  4. класс! и исполнение и идея супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Круууть! Принимаешь заказы уже?))

    ОтветитьУдалить
  6. Наська, как ты всегда )))) умеешь удивить))) Бесподобно,мась!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, ну ты выдумщица!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Насть, такие красивые получились!!! И МК суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки!)) Очень рада, что смогла вас немного удивить :)

    ОтветитьУдалить