16 декабря 2014 г.

Штампы, ножницы, бумага...

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня с вами Таня и я расскажу ... о себе! И не только;)
Мои читатели и друзья знают, что я работаю руководителем кружка в нашем местном Центре творчества детей и молодежи, работаю с детьми разных возрастов и веду кружок с названием "Скрап-дизайн". Мои девочки (ой, и не только, у нас есть и один парень)) очень любят делать открыточки, блокноты и миниальбомы. Мы пробуем разные техники и приемы, разные стили и цвета. Штампинг - одна из любимейших техник моих воспитанников (да и многих скрапбукеров тоже), но цены на штампы таковы, что я часто поздравительные надписи просто печатаю на бумаге...
О том, что Фабрика декора подарит нам новогодние штампы я узнала прямо на занятии! Ух, предела радости миох девчат просто не было) Мы все вместе выбрали дизайны и затихли в ожидании.
Первой, конечно, с штампами Фабрики декора познакомилась я, ведь именно я забирала посылочку! Мне очень понравился материал, из которого изготовлены штампы! Он очень плотный, отлично крепится к блокам и даже после многократных использований, свою липкость не теряет!
Ну вот и день ИКС, девочки сделали прически и готовы творить красоту.
Так как я и вела занятие и снимала, то к сожалению, фотографий не так много, как хотелось бы... Но в следующий раз мы исправимся и подумаем о штатном фотографе!
Итак...
Наша самая маленькая, но очень ответственная Леночка, ей всего 4 годика и на занятия она ходит с бабушкой. Ох, и любознательная девчонка! Штампинг ей очень по душе!

Вот так все вместе помогаем Леночке делать красоту:

А эту симпатичную девочку зовут Юля, мне удалось словить ее в кадре с такими заветными и желаемыми штампами;)

Мне кажется, даже на фото видно из какого плотного материалы сделаны штампы Фабрики Декора!
Ну и без моей Виктории никуда. Моя барышня любит скрап также нежно, как и я, и не пропускает ни одного нашего занятия.

А еще я вам расскажу один небольшой секрет... Универсальный клей просто незаменим в работе с детьми! Я перепробовала много разных клеев - от одних ведет бумагу, другие не держат ничего, на скотч просто невозможно прикрепить мелкие украшалочки, а некоторые с таким запахом, что для детей это недопустимо. Клей Фабрики декора с очень удобным дозатором - настоящая находка для меня и моих воспитанников!
Во-первых, он без запаха; во-вторых, благодаря узенькому носику полужемчуженки и стразики аккуратно клеят даже первоклассники; в-третьих, можно абсолютно спокойно клеить скрапбумагу, он не ведет и совершенно прозрачный! Плюс, расход его маленький, так как достаточно всего пару капелек для очень хорошего крепления. И еще очень немаловажный фактор, это цена: универсальный клей Фабрики декора доступен даже для детей.
Отвлекалась немного)

Девочки, Лена и Алиса уже вовсю сами штампуют надписи и картинки без моей помощи.

А здесь я знакомлю девченок с эмбоссингом, таким интересным и привлекательным для них.

Юля и Карина очень увлечены, даже не замечают меня с фотоапаратом:

А еще у нас есть студенты. Да, некоторые проводят свое время и так!
Маша очень интересная девушка и хорошо чувствует стиль. Уже сейчас она явно отдает свое предпочтение лаконичному минимализму.  Устала)


А вот и первые ласточки, ну вернее, новогодние открыточки, которыми девочки порадуют своих близких.

А Карина не очень любит фотографироваться)




Вот такая красота у Юли:

Олени) Этот штамп явный фаворит всх девочек!

К сожалению, наша самая маленькая Леночка не успела доделать свою открыточку, но она принесла ее на следующее занятие и она очень хороша, прийдется вам поверить мне на слово.

Мои девочки и я, очень благодарны Фабрике декора и Насте лично за такие замечательные подарки! Творить с материалами этого производителя - сплошное удовольствие!
Спасибо!!!


5 комментариев:

  1. Танюш, как интересно было посмотреть на твоих девочек! умнички!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо большое, я прям рстрогалась! Ты просто умничка и делаешь очень хорошее дело, приучаешь девочек видеть и чувствовать прекрасное! Спасибо, открыточки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы молодцы! И Таня особенно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы, девочки! Было очень интересно посмотреть и почитать. Желаю всем творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вы молодцы! очень интересно было посмотреть и почитать про на маленьких скраперш )) такой заряд позитива от поста!

    ОтветитьУдалить