22 декабря 2014 г.

Зимняя сказка. Вдохновение от Вики Петренко.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с вами Виктория. Зимние праздники всё ближе, а моя любимая тема в скрапе, помимо цветов, – это зимне-блестяще-новогодняя :) Так что новый челлендж "Зимняя сказка" пришелся особенно к месту. Баннер невероятно вдохновляющий и вкусный! Мне особенно запала в душу палитра, а из элементов – веточки с ягодками, полосатая лента, блестящие новогодние шарики (которые трансформировались в итоге в пайетки).
Ярко-красный штампинговый фон я приглушила с помощью гессо от Фабрики Декора (классная штука, очень нравится консистенция!). затем добавила слои из бумаги, ткани кружева, снова прошлась гессо.
Текстурная паста с песком через трафарет "Еловые веточки" создала интересную текстуру. 
Затем я нанесла эту же пасту произвольно с помощью мастихина и присыпала ее белым мерцающим глиттером от Фабрики Декора для имитации снега. В реальности смотрится потрясающе, очень морозно :)
Дропсы с глиттером "Северное сияние" завершают зимнюю картину, они смотрятся как настоящие льдинки.
Присоединяйтесь к нашему заданию! ждем ваши сказочные зимние работы!

2 комментария:

  1. Викуля, очень красивая открыточка! Текстурная паста с песком действительно потрясающе имитирует снег, а присыпанная глиттером просто создает сказочный эффект! У тебя действительно получилась настоящая "Зимняя сказка". Спасибо огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, огромное спасибо! Я в восторге от всех материалов)

      Удалить