26 декабря 2014 г.

Вдохновение от Вики Петренко. Зимний шебби-шик.

Здравствуйте, друзья!
Сегодня я, Вика, хочу поделиться с вами еще одной новогодней открыткой, на этот раз очень нежной и морозной, в стиле шебби.
Нейтральную фоновую бумагу я дополнила узором через трафарет «Снежинки 1» от Фабрики Декора. Сначала я нанесла через него текстурную пасту, затем сразу же присыпала белым мерцающим глиттером – получились объемные сияющие снежинки :)
Тему снегопада поддержала брызгами белого акрилового медиума. Также добавила брызг жемчужным спреем "Сизый". Им же подкрасила пластиковое украшение.
Жидкий жемчуг "Голубой с глиттером" замечательно подошел сюда по палитре.
Само собой, я не могла обойтись без дропсов - стеклянных капель с глиттером "Северное сияние" – ведь они так похожи на льдинки!
Самым сложным оказалось фотографирование. Серые дождливые дни не созданы ни для новогоднего настроения, ни для скраперов с фотоаппаратами!
Так что давайте призывать снежок, "мороз и солнце" своими снежными работами) Творите с нами)

3 комментария:

  1. Оболденная как и все работы Вики =)) Льдинки как настоящие! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блог♥
    Очень понравился пост♥

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)
    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить