10 декабря 2014 г.

Мастер-класс по винтажной свадебной открытке от Frau_Muller

Привет друзья!
Сегодня с вами я, Наташа  Frau_Muller. Сейчас все готовятся к самому важному празднику, кругом елки, снежинки и бумага с новогодней стилистикой. А я решила отвлечься и сделать вместе с вами винтажную свадебную открытку.

Итак начнем. Прежде всего подбираем бумагу и обязательно тонируем края.
Я использую уже долгие годы чернила именно оттенка Vintage photo, их насыщенный коричневый цвет очень подходит теплой бумаге
Конечно далее следует текстурная паста с красивейшим цветом Винтажная Зелень и нежная, романтичная масочка.
Наношу пасту всегда мастихином.
Вот, кстати, меня всегда особо радует работа с пастой ТМ Фабрики Декора, даже с достаточно сложной маской работается всегда легко! Она не затекает и оставляет идеальный рисунок на поверхности.
Пока паста сохнет я подбираю украшения  и собираю все эти богатства в композицию

Прикрепила наши украшения к бумаге, а так же покрыла лаком чипборд надпись
Ну как же винтажная открытка и без брызгов кофе?! Так не бывает :) Так что завариваем кофе и готовим кисточку.
Брызгаем и ляпаем в свое удовольствие
Я очень люблю заканчивать работу белыми брызгами. По этому я разбавляю гессо и водичку и готовлюсь к последним штрихам.
Наша открытка готова. Посмотрим еще раз на нее и детали


Комментариев нет:

Отправить комментарий