15 декабря 2014 г.

Зимняя сказка. Вдохновение от Татьяны Комаровой (Taniko)

Привет, мои хорошие!
Сегодня с вами я Таня Taniko и мой проект для нашего декабрьского Задания "Зимняя сказка". Главный праздник зимы - это, конечно же, Новый Год...и вся подготовка, суета, ожидания и мечты связана именно с ним. В прошлом году я начала прекрасную традицию создания новогодних игрушек своими руками, а в этом - активно ее продолжаю. Идея переделки совершенно неприметных, а иногда даже безобразных елочных шаров в волшебные вещицы, пропитанные теплотой и энергетикой моих рук,  поглотила меня полностью и превратила мои декабрьские вечера и ночи (а скраплю я именно в это время суток) в настоящую "зимнюю сказку"! :)

Наступающий 2015 год - год Синей Деревянной Козы, поэтому елочные игрушки были созданы именно в сине-голубо-зелено-бирюзовой палитре... (и этому я была рада безумно, так как, вы же знаете, что для меня не может быть чего-то более вдохновляющего) :)

А здесь видна обратная сторона шариков. Какая у них интересная фактура вы даже не представляете! Фон создан с использованием разнообразных материалов и техник: использованы текстурные пасты (белая и цветные, гладкая и с песком), кусочки старой книги, грунт, акриловая краска, фольга, дропсы и дотсы, сыпучие материалы (глиттер, песок, пудра, стекло, пайетки, биссер).


Золотая нить творит чудеса и полностью преображает фон шарика! 

А в цветной песок от Фабрики Декора я просто влюбилась - эффект потрясающий!

Без глиттера от Фабрики Декора я вообще не представляю новогодние поделки. Блеск и мерцание - наше всё! :) А еще интересной находкой стало для меня использование мозаичного стекла.


Некоторые шарики по отдельности

Шарик полностью покрыт двумя видами текстурных паст Фабрики Декора: цветной пастой с песком "Аквамарин" и гладкой пастой "Бирюза". Также добавлен эмбоссинг и фиолетовый глиттер.

А гипсовые украшения Фабрики Декора стали отличным декоративным дополнением новогодних шариков. 


Еще понравилось делать цветочки из проволоки и украшать деревянными элементами.


Вот такая у меня вышла "коллекция" новогодних шариков. Через пару деньков они обретут свое место на нашей елке!


Присоединяйтесь и вы к нашей "Зимней сказке"!


3 комментария:

  1. красиво как!!! текстуры волшебные у шариков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на ощупь они ваааашееее шикарные :)
      Пасиб, Тома!! :)

      Удалить
  2. Танюша, твои шарики просто шедевры! Вот как у тебя получается смешать обычны материалы и получить совершенно необыкновенный эффект? А главное, что эти творения будут создавать праздничное настроение и радовать тебя и твоих близких почти месяц, а если елку до 8 марта не убирать, то и 2!:)

    ОтветитьУдалить