17 декабря 2014 г.

Мастер-класс от Taniko. Кружевное омбре

Привет всем! :)
С вами я Таня Taniko и сегодня наш мастер-класс будет посвящен созданию омбре, но не просто, а кружевного. Что же такое омбре??? На этот вопрос отвечает всемогущая Википедия))) Омбре (от фр. затенение) - это приём, при котором создается плавный переход от более темного оттенка к более светлому. 
В скрапе эту технику часто можно встретить на принтах скрап-бумаги. К подобным листам лично я питаю самые теплые чувства и частенько использую при создании своих проектов. Сегодня же я продемонстрирую, как самому можно сделать такой фактурный фон с нуля и в дальнейшем использовать как основу для странички.
Вот такая работа у нас получится в итоге:

Итак, для работы нам понадобится:
- белый картон
- старая тюль или тонкое кружево
- белый акриловый грунт
- акриловая краска
- спреи
- мастихин

1. В закромах находим старую тюль (которая досталась вам от бабушки и которую давно уже нужно было выбросить, но какая-то неведомая сила останавливала вас и не давала совершить столь опрометчивый поступок), акриловый грунт и белый лист картона 30*30 см.

2. Подбираем нужный рисунок и вырезаем кусок тюля приблизительно по размеру листа картона (лишнее можно будет обрезать по окончанию этого этапа). С помощью мастихина "вгрунтовываем" тюль на поверхность картона. Только после полного высыхания грунта можно продолжать работу. Лично я оставляю подобные заготовки сохнуть на ночь.


3. Теперь начинается самое интересное - подбор спреев, необходимых для создания омбре. Чтобы создать плавный цветовой переход от темного к светлому мною были использованы следующие аква-спреи (по порядку): Голубая лагуна, Яркая бирюза, Аквамарин, Летний бриз. По виду моих бутылочек сразу видно, что пользуюсь я ими постоянно...а Яркая бирюза новенькая...третью уже открыла! :)
Начинала я пшикать с самого верха листа, немного размывая цвета водой. Низ листа практически не красила и старалась, чтобы краска не стекала. 
Сразу после окрашивания лист выглядел вот так:

Но после высыхания грунт "съел" яркость и цвета стали менее насыщенные.

4. Усилить эффект и проявить яркость было решено сделать с помощью акриловых красок. Они также были подобраны по цветам: Аметист, Бирюза, Аквамарин, Летний бриз, Белый снег. Я даже использовала эмалевые дропсы небесного цвета.

Краску втираем в поверхность кружева пальцами (не кисточками), чтобы окрашен был лишь верхний слой фактуры.

Вот, что получилось в конечном результате!

5. Далее выкладываем композицию из скрап-бумаги, кружева, вырубок, ниток и прочего декора вокруг выбранной фотографии. Заключительным этапом создания странички будет добавление акцентов. Для этого я использовала белые акриловые хлопья Фабрики Декора, которые поштучно клеила на лист.

А также ставила небольшие капельки-украшения: эмалевые дотсы и стеклянные дропсы.

После нехитрых манипуляций получаем совершенно неповторимый результат!

И немного деталек ближе.

Здесь видно милый гипсовый цветочек Фабрики Декора.

И крошечное пирожное :) 

Отличного вам дня и удачных экспериментов!


22 комментария:

  1. Ответы
    1. Танюшик, пасиб! :) я старалась)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! :)
      Рада, что понравилось!

      Удалить
  3. Танюша, в очередной раз ты меня покорила! Страничка просто фантастическая! Её хочется рассматривать снова и снова, просто супер! Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, ну ты же знаешь, что любовь у нас взаимная))))
      Спасибки!

      Удалить
  4. Красивая страничка, и МК полезный! Спасибо! Отдельное спасибо, что показали, как пользоваться акриловыми хлопьями, а то я всё не решалась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С акриловыми хлопьями можно много разных штук вытворять... Скоро девочки покажут свои работы и расскажут еще техники! :)
      Рада быть полезной!

      Удалить
  5. Таняяя! Как красиво! захотелось повторить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) ииии)))) как же мне приятнооооо!!!! )))
      Рада. что вдохновила!!!

      Удалить
  6. Ответы
    1. И вам огромное спасибо, что заглянули! :)

      Удалить
  7. Просто восхитительно! Спасибо за понятный МК)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, это что-то.. необыкновенное!! Фон покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Даже не представляешь, как же ж мне приятно! :)

      Удалить
  9. красота!!!!!!!!!! а цвета..... закачаешься!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить