19 декабря 2014 г.

Вдохновение от Татьяны Комаровой (Taniko)

Добрый день, друзья!
Сегодня такой светлый, добрый и душевный праздник - День Святого Николая! Наша дружная команда от всей души поздравляет вас и желает, чтобы ощущение чуда и волшебства жило в ваших сердцах каждый день! Творите и воплощайте в жизнь самые невероятные задумки и проекты, получайте удовольствие от каждого мгновения! Удивляйтесь и удивляйте нас своими замечательными работами!!!

А я Таня Taniko заглянула к вам со своей новогодней открыткой в очень непривычной цветовой палитре. Но эта гамма выбраны не случайно - здесь целая история! На этой неделе в гости в Киев приехала моя лучшая подруга...из МЕКСИКИ (два года назад она туда переехала)! Целых три месяца она планировала эту поездку, а никому о ней не говорила - сюрприз сделать хотела, и он удался на славу!!! Моему счастью нет предела и я до сих в какой-то мере в это не верю! Новый Год мы будем праздновать вместе, а ее любимый цвет - жёлтый! Вот и открыточка для нее получилась такая яркая и эмоциональная. 

Фон сделан с нуля при помощи бирюзового, белого и лимонного Деко Акрила.

Чипборды также окрашены акриловой краской. На кончиках поставлены мои любимые эмалевые дотсы небесного цвета.

Использованы пайетки и снежинки из набора для декорирования Фабрики Декора.

Снеговик из пластики Фабрики Декора полностью меня покорил - создает правильную новогоднюю атмосферу! :)

Всем отличного настроения в этот праздничный день!


Комментариев нет:

Отправить комментарий