27 января 2015 г.

Весенний веночек. Вдохновение от alenyosha.

Всем привет!

Сегодня с вами Алена alenyosha и я сегодня покажу, как я декорировала венок и покажу небольшой МК.

Хоть традиция украшать входную дверь в дом веночками пришла к нам с Запада, но у нас она уже обрела популярность. Если изначально веночки в основном были на Рождественскую тематику, то сейчас можно встретить абсолютно любой тематики и осенний и к Хэллоуину и т.д.
А сегодня я хочу вам показать весенний, так как весна уже не за горами и пора бы уже вынести елку сменить декорации.


В качестве основы у меня веночек из лозы диаметром 19см.

Основу венка слегка покрыла белым грунтом. Декор разместила на марле крашеной спреями "Пепельно-розовый" и "Винтажный розовый".

Сверху на венок приклеиваем петлю, за которую будем его подвешивать и ленты.

Деревянную фигурку "Клетка" покрыла белым грунтом, так как изначально она была серого цвета, а дальше клей и присыпала глиттером.
В качестве декора я выбрала чипборд, цветы, гипсовую фигурку. Веточки с белыми почками и гнездо, я сделала сама. Можно было конечно взять и готовые, но мы же не ищем легких путей).
     
А сейчас я хочу рассказать как я сделала эти веточки.
Для начала делаем заготовки из самозастывающей пластики: два продолговатых шарика размером, чтобы они были похожи на почки и одеваем на проволоку с обеих сторон. Лучше это делать вечером, чтобы они успели подсохнуть и утром уже можно было с ними работать.

Далее сгибаем заготовочки с почками пополам и приматываем их к проволоке тейп лентой коричневого цвета.
Затем, покрываем почки клеем "Жидкий скотч", даем подсохнуть и сверху присыпаем белым флоком, в результате получаются пушистики)). Все, теперь можем их использовать для весеннего декора.

Спасибо за внимание!
И хорошей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий