21 января 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Виктории Петренко.

Здравствуйте, дорогие читатели!
На этой неделе наши работы посвящены детской тематике, вот и моя очередь вдохновлять. Вика в эфире :) Вообще я от детских работ далека как от Луны... Поэтому использовала беспроигрышный "принцессочный" вариант открытки для малышки. И вот мой розово-леденцовый результат трудов:
Несмотря на то, что эту работу никак не назовёшь красочно-миксдмедийной, я использовала довольно много материалов от ТМ Фабрика Декора. Поэтому снова отмечу, что всевозможные красящие материалы, медиумы, присыпки могут гармонично дополнять ваши работы, сделанные в любом стиле.
Для начала я нанесла мастихином на фон через трафарет "Сыр" прозрачный медиум (старалась сделать толстенький, объемный рисунок) и сразу присыпала его белым мерцающим глиттером. После высыхания эффект обалденный) По крайней мере для таких фанатов глиттера, как я))

Гипсовую бабочку покрасила спреем металлик "Лиловый" и жемчужным спреем "Сизый", разломала посередине. Вырезанные цветы и листики приглушила и добавила им перламутрового блеска жемчужным спреем "Белый жемчуг".
Крылья бумажной бабочки я покрыла прозрачными дропсами (кстати, приличная альтернатива для глосси) и также засыпала глиттером.
Чипбордовый вензель покрыла дропсами с глиттером "Северное сияние". С помощью этих же дропсов и прозрачных, бирюзовых дотсов и голубого жидкого жемчуга расставила завершающие акценты.

Вот так всё просто и мило :) В процессе работы я словно вернулась в те времена, когда еще верилось в замки на облаках и единорогов :)
Спасибо за внимание! Творите с нами!

4 комментария: