14 января 2015 г.

Подарочек под елочку! Кто счастливчик?

Ох и задали вы нам задачку! Мы с Дедом Морозом три ночи не спали, читали ваши письма, думали-решали... Бедный Дедушка так вспотел, что аж чуть не растаял! Но мы вовремя дали эму пару эскимо :)
Это же просто невероятные творения! Столько рифм, столько историй, столько интересных подходов :)
Ну а пока вы думаете, кто же победил, мы дадим слово мистеру Рэндому!



И это  Катерина Дудник! Поздравляем! Напишите нам на serovajob@mail.ru, чтобы узнать, как воспользоваться сертификатом.

А победителем стала....Хотя нет :) Мы решили, что одного победителя будет мало :) И выбрали 10 писем, авторам которых достается разовая скидка 40% на покупку в магазине!
Вот эти юные писательские таланты!

Gyravlick
Darina
Lika Colorful
Paper Ego
Sattva
Милена Ясная
Ёжики
Tanita
Мария Умнова
Natali Yarkova

Напишите нам на serovajob@mail.ru, чтобы узнать, как воспользоваться скидкой.

А теперь победитель :) Им стал автор вот этого стихотвоорения:

Есть в Интернете сайт для дела;
Новинок тьма на сайте том:
И днём, и ночью бы глядела
На каталог товаров в нём...

Идёшь направо - спреи, краски,
Налево - пасты и декор,
И трафареты есть, и маски...
Вот это, девочки, фурор!

Всё для альбомов, скотч и ткани,
Там штампинг, грунты и картон.
Скорее, Дед, садись ты в сани:
Вези подарков мне сто тонн!!!

Бумага там, и заготовки...
И даже акции там есть!
Хоть без "особой" подготовки
Всего смогу не перечесть :)

Нам, мастерицам, есть опора -
Не стану я от вас скрывать:
Ведь это - "Фабрика Декора"
Есть всё, что можно пожелать...

Вот чудеса! В "линк" пост добавить -
На огонёк под Новый год
Вдруг Дед Мороз придёт поздравить:
Сертификат сам привезёт!

Ну что ж, хочу и я быть в деле...
Не шутка это - Хомякоз!
Прошу я, Дедушка, несмело:
Мне привези подарков воз!!!

Хомяк от жадности таблетки
Давно не видел (съел их все)...
Неси мне, Дедушка, конфетки,
Не дай пропасть моей Мечте!!!

И это Татьяна Орлова! Поздравляем! Напишите нам на serovajob@mail.ru, чтобы узнать, как воспользоваться сертификатом.

И в продолжение поэтической темы хотим опубликовать еще одно рифмованное письмо, от Paper Ego:

Здравствуй, здравствуй, красный нос,
борода из ваты!
Ты подарки мне принёс,
чтоб грести лопатой?
Милый Дедушка Мороз,
я тебе так рада:
мой хомяк, смотри, подрос,
он живёт богато,
вдоволь у него всего,
но ему всё мало.
Просит он того-сего...
Я бы отказала,
но обидится грызун -
он такой ранимый.
И поэтому несу
я из магазинов
оверлеи, чипы, дотсы,
краски, трафареты...
А хомяк всё не уймётся
(видно, он с приветом).
Как его мне прокормить
на одну зарплату?!
Просит штампов он купить,
паст и масок надо.
Не куплю - глядит с укором,
ничему не рад...
В общем, "Фабрики Декора"
жду сертификат!

И еще одно позитивное письмо от Милена Ясная:

Ну здравствуй зимний наш волшебник
Прости что долго не пишу
Учусь писать стихотворенья
Так выслушай меня, прошу
Мои мечты уж воплотились
и ОН, и кожаный жакет
и даже туфелек 3 пары
покраше, чем у Маш и Свет))
Но вот ЕЁ ещё желаю
имей же Дедушка ввиду))
Но что ж я пламенные речи
лишь только о себе веду?
Желаю всем прекрасным девам
Творят чьи руки красоту
Чтоб музы их не покидали
И чтобы верили в мечту
Чтоб в каждом доме поселился
Веселый праздничный ажур
Тебе же, Дедушка, желаю
Тулуп я новый "от кутюр".
Возможно Дедушка мой милый
Возникнет у тебя вопрос
А о себе ты не забыла?
Что хочешь чтобы я принёс?
Тебе отвечу без отпора
Свои мечтанья не тая
От славной Фабрики Декора
Призы давно желаю я.
Там Дропсы - просто загляденье
А Маски с Пудрой просто Ах!
И неземные Украшенья
Не описать их не словах.
Там Спреи радужных оттенков
Нигде на целом белом свете
Вам больше не найти такой.
Но самый пик моих желаний -
роскошный бархатный песок.
Всё это жажду получить я!
Прошу вас дать мне шансы! Ок?))

Девочки, спасибо всем вам от нас и от Деда Мороза за ваш креатив и позитив! Творческий человек из всего сделает что-нибудь эдакое!
Ну и кто не выиграл в этот раз - не расстраивайтесь! Год только начался и впереди у нас много-много праздников!

Ваша Фабрика Декора и Дед Мороз :)




14 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!!! Так приятно получать подарочки)

    ОтветитьУдалить
  2. О! Клево! Спасибо, "дедушка") Поздравляю победителей и бегу в магазин)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за скидку! Ах,если бы Дедушка Мороз подсказал,где деньги лежат и под какой елочкой!!???! Девочки молодцы! Стихи потрясающие! Поздравляю всех победителей!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех победителей! От этого проекта я получила массу удовольствия, такие красивые письма написали!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!!! Спасибо!!!
    И Дедушке Морозу! И мистеру Рендому! И Фабрике Декора!
    Поздравляю девочек)))))

    ОтветитьУдалить
  7. аа, стихи класс!!!!!
    Paper Ego, ваш лучший!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки, что отметили моё творение)) И за скидочку спасибо огромное, пошла заполнять корзину вкусняшками)))

    ОтветитьУдалить
  9. ааа ))) спасибо большущее - сейчас напишу письмо... а вообще - ко всем девочкам заходила, стихотворения чудесные, пожелания волшебные, сказочные :))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, большое спасибо за поддержку писательского таланта:-) И за задание:-) Когда еще Деду Морозу письмо напишешь:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, вот... я же говорила... :( Мне не везет в этом... :)))) Но хоть попытала удачу :)))
    Спасибо за шанс!!!
    Девочек всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Это волшебство Праздника так на нас подействовало :) Спасибо , что помогли прочиститься нашим творческим головушкам в таком весёлом Конкурсе :)) Спасибо и за внимание !!
    Поздравляю девочек !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Большущее, просто огромное вам СПАСИБО!
    Такого прекрасного подарка я не ожидала! Просто писала, что на душе...даже не не знаю, что ещё сказать.. спасибо большое за щедрость, внимание, такие прекрасные идеи!

    ОтветитьУдалить