23 января 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от ПД Юлии Мозговой

Всем привет!
Сегодня с вами будет делиться своим вдохновением приглашенный дизайнер января Юля Мозговая (YuliaM)

Здравствуйте!  Детскую тему я очень люблю. У меня есть сын, умеющий удивлять, радовать и даже заставить замереть от страха)) Когда ребенок счастлив, хочется, чтобы он оставался таким всегда. Хочется запечатлеть  каждый момент, когда сияют любимые глазки и расцветает улыбка на родном личике. Именно поэтому я и начала делать странички. Если бы не фотографии Тимофея, кто знает, взялась бы я когда-либо за настоящий скрапбукинг))
Итак, страничка о летних приключениях Тимофея
 Мне очень нравится эта фотография. Она долго лежала в закромах. Я часто брала ее в руки и снова откладывала. А все из-за зеленого цвета "вырви глаз") Но вот свершилось - фотография заскраплена! Для фона я выбрала ярко-зеленую бумагу GCD Studios Country Charm Collection. Фон доработала штампами, гессо, спреями Мятная свежесть и Ананасовый фреш, текстурной пастой и трафаретом "Капель".
Листья-вырубку покрасила спреем Мятная свежесть, чипборд покрыла гессо и затонировала меловыми чернилами Prima. Добавила акцентов акриловой краской Трава, а брызги сделала гессо и акриловой краской Крепкий кофе
Надеюсь, яркая зелень напомнила вам лето)) Спасибо за просмотр. Приятного творчества и яркого вам вдохновения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий