26 января 2015 г.

Вдохновение от Ольги-Авроры. Большая коробка для альбома.

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня я со своим большим проектом)))- коробкой. Такие большие (в прямом смысле слова,- она получилась 35х35 ) работы и делать и декорировать крайне сложно. , но если есть такая задача, значит нужно ее выполнить).
Вот такая она у меня получилась.


Самый лучший способ декорирования коробки- бумага, но так как такого формата я естественно не нашла, я решила это дело поручить спреям. В основе коробки использован переплетный картон. Сама коробка обтянута бязью ( с помощью клея пва), и затем загрунтована. В грунт я тоже добавила немного пва, так как размер очень большой и грунта понадобилось много.
Немного о том, как устроена коробка. Крепление на магнитных застежках.


И вот так она открывается.




В качестве декора использовала цветочки , пуговицы и различные вырубки,  которые вначале приклеила, а потом опять же загрутовала. Это верх коробки.


Это боковая часть. Так же дополнила вырубки текстурной пастой, которую нанесла через трафарет.


Спреи , которые использовала для придания коробки более веселого вида))


И поближе отдельные детали.


Отдельные части коробки украсила золотой пудрой.



Боковая часть.


После высыхания спреев через маску нанесла еще текстурку- белую.



 Это верхняя часть коробки.

Спасибо за внимание))


7 комментариев:

  1. Какая классная получилась! Спасибо за МК! )

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! классная коробка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, коробка просто шикарная! Я тоже на днях столкнулась с необходимостью сделать большую коробку для альбома, оказалось сложно и не с первого раза получилось))
    Хотела бы спросить, а переплетный картон не повело от грунта с клеем? Или это только мой картон такой капризный?

    ОтветитьУдалить