21 января 2015 г.

Итоги набора в CAS команду!

Всем большой привет :)
Я думаю, всем участникам отбора не терпится узнать, кого же мы выбрали :)
Но для начала - спасибо всем участникам! За вашу отвагу и желание творить, Фабрика Декора дарит вам разовую 40% скидку на покупку в магазине и предложение сделать для нас работу, за подробностями напишите нам на serovajob@mail.ru с пометкой "Участник отбора ДК". Это касается всех, кроме двух человек))
Которые присоединяться к нам в качестве членов ДК!
И это....
Наташа Berry Cloud и Катя Dol4i! Девочки, жду ваши письма на serovajob@mail.ru

И несколько работ девочек, чудесные Наташины странички:



И нежные Катины открыточки:

 
 
 А совсем скоро вас ждет набор в нашу основную ДК :) Не переключайтесь :)


16 комментариев:

  1. Аааа, не могу поверить, я в ДК "Фабрики", да еще по моему любимому клину!!!! Спасибо девочки за доверие, постараюсь не подвести! :) Бегу писать письмо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поздравляю тебя!!! Браво!!! Я в тебе не сомневалась!!!

      Удалить
    2. Не подведешь, это я точно знаю!!!!

      Удалить
    3. Наташик,как же я рада за тебя)))))

      Удалить
    4. Девочки, спасибо большое за поздравления!!! И спасибо за моральную поддержку, без нее я бы скорее всего не решилась по пробоваться!!!

      Удалить
    5. Наташа, поздравляю!!!!!

      Удалить
  2. Ой, и конечно же поздравляю Катю!

    ОтветитьУдалить
  3. две девочки, за которых я держала кулачки! отличные итоги!!! поздравляю ФД с шикарными новыми дизами!

    ОтветитьУдалить
  4. класс! очень красивые работы новых дизов! поздравляю Наташа и Катюша!

    ОтветитьУдалить