16 января 2015 г.

МК от Натальи Frau_Muller

Всем привет!
А вы любите читать? Лично я просто обожаю! И читать я люблю именно книги, а не электронные варианты. Люблю запах страниц и ощущение настоящей магии. Но все мои закладочки куда-то пропали :( По этому я решила сделать очередную закладку, но в этот раз без веревочки, чтобы маленькая вредная колбаса не вытащила ее и не порвала на мелкие части. А чтобы было легко отыскать ее в книге моя закладка будет достаточно объемной
Вначале я вам покажу, что у меня получилось


 А теперь перейдем к процессу
1. Я вырезала форму тега из акварельной бумаги и приклеила к выбранной скрапбумаге. ТОлщина очень важна когда ты работаешь  с большим количеством медиумов и красок.
Первым делом я обязательно покрываю закладку  прозрачным медиумом, чтобы краска ложилась идеально и не впитывалась в бумагу
2. Я наношу медиум мастихином и сознательно оставляю в некоторых местах слой потолще, если при высыхании останутся небольшие белые следы, то это только придаст магии моему тегу. Я не планирую его сделать аккуратным и идеальным...у меня как всегда будет милейший бардак
3. Теперь переходим к нашей текстуре. Я буду использовать красивую масочку с розами и пасту
4. Я наношу пасту аккуратно на розы и стараюсь сделать слой потолще
5. Когда текстура подсохла я примеряю выбранные мною чипборды
6. Теперь все чипборды приклеиваю. кроме бабочек. На них у  меня другие планы
7.Далее я покрываю чипборды слоем гессо, чтобы краска ложилась равномерно на фоне и чипбордах
8. Выбираем спреи для покраски фона. Я так же буду разводить их немного с водой, чтобы цвет был более нежным (для первого слоя)
9. Окунаю кисть в спреи, потом слегка в водичку и крашу необходимые мне элементы.Вначале я использую цвет "Яркая Бирюза " и потом сразу наношу "Фуксия" на еще мокрые элементы. Тогда цвета между собой очень красиво смешиваются
10. Пока закладка будет сохнуть я сделаю бабочек красивого черного цвета. Для этого нам нужна пудра для эмбоссинга
11.Но просто черного цвета мне недостаточно, я хочу чтобы бабочки блестели и переливались. По этому я буду использовать сухой глиттер. Пальцем наношу прозрачный медиум и потом сверху щедро посыпаю глиттером. Смотрите какая красота!
12. Теперь будем украшать нашу закладочку использую микробисер. Наносим пальцем прозрачный медиум и посыпаем микробисером
13 Теперь я еще раз прохожусь кистью со спреями, но уже не разбавляя их в воде
14 Теперь я развожу гессо с водичкой и обильно поливаю закладку.
15. Последние штрихи - бабочки и дропсы

Закладочка готова. Смотрим на детальки
 

2 комментария: