7 января 2015 г.

Январская стужа. Вдохновение от istorkina.

Приветствую, друзья!

Сегодня с вами Исторкина Настя. В первую очередь, я хочу от всей души поздравить всех с наступившим 2015 годом и Рождеством Христовым тех, кто празднует его сегодня! Желаю вам уюта и тепла, мира и любви, священных отношений и заботы от окружающих! Пусть в вашем доме всегда царит взаимопонимание, трепетное отношение друг к другу, и пусть в нем пахнет имбирными пряниками или печеньем! Снега вам, мороза, солнца! Скользких горок и крепких санок! Веселых снеговиков, звонкого смеха и горячего какао! :)

Предлагаю вам как раз сделать себе чашечку чего-нибудь горячего и ароматного, а я поделюсь с вами яркими работами, сделанными за несколько дней до Нового Года. Чудесное задание "Январская стужа", потрясающий мудбоард и выпавшая мне честь публиковаться именно 7 января вдохновили меня на создание серии топперов-снеговиков для украшения цветочных горшков к новогодним праздникам.
Для основы я взяла купленные в прошлом году подвески на елку в виде снеговиков. Они сделаны из какого-то мягкого материала (что-то среднее между фетром и фоамом) и посыпаны какими-то блестяшками. Но так как елочка у меня помещается только малюсенькая искусственная 1м ростом, то снеговики остались не у дел... А на окне у меня нет штор и занавесок, у меня ролеты, и стоящие на подоконнике цветы, конечно же, блистают во всей красе в комнате. Вот так и пришло озарение сделать зимние топперы!
Всего в наборе было 4 снеговика размером 12,5х12см в самой широкой части. Я сделала 4 топпера, один для себя и 3 для моих родных, у которых тоже цветы находятся не за шторами: один для мамы и два для подруг. Каждый топпер сделан в цветовой гамме, которую предпочитают одариваемые.
Глядя на наш сдержанный в цветовом плане мудбоард, можно сразу и не догадаться чем же я вдохновилась, так что рассказываю: на каждом топпере есть олень и шишки, присутствует коричневый или бежевый элемент, а также передано ощущение снежной погоды с помощью обилия белых украшений и акрилового грунта.
Технология изготовления совершенно одинаковая: я взяла 4 разных маски, нанесла через них любимую белую текстурную пасту с песком, затем покрасила спреями: для каждого из топперов я использовала 1-2 аква-спрея и как минимум один с эффектом (жемчужный или металлик), чтобы фон сверкал и искрился.

Этот топпер особенный, потому что он для мамочки! И вообще удивительно, но факт.. Делала я его с мыслями о ней и для нее, но дала выбрать между этими двумя, и она выбрала именно этот, почувствовала сердцем :)
Также добавить интересного и более сложного вида фону мне помог фоновый штамп "ноты" и серые чернила.
Цветовую гамму данного топпера помогли создать аква-спреи Летний бриз и Аквамарин, а также жемчужный спрей Ледяная лазурь.
Второй топпер стал эксклюзивным презентом подруге семьи и по совместительству нашему парикмахеру вот уже более 10 лет.
Цветовая гамма этого снеговика отличается, тут использованы аква-спреи Голубые мечты и Яркая бирюза, а также спрей-металлик Небесный с золотом.
А эти два ярких друга сделаны для себя и для близкой подруги (она же родня, т.к. жена моего родного брата).
Фиолетовый (хоть это и моя любимая гамма), но он сделан для подруги, которая одержима фиолетовым также, как и я. У нее, кстати, сегодня день рождения! Так что (пользуясь случаем) с днем рождения ее! :) На этом топпере тоже красуется гордый олень, в рогах у которого виднеется настоящая шишечка из лесов Миргорода.
Здесь я использовала аква-спрей Ежевика, спрей-металлик Сиреневый и жемчужный спрей Белый жемчуг.
А этот яркий и жизнерадостный топпер я сделала для себя! Я очень люблю в работе желтый и зеленый цвета, а еще они так поднимают настроение!!
Помогли мне аква-спреи Ананасовый фреш и Весенняя листва и спрей-металлик Золотой песок.
Также украшением каждого топпера стали искрящиеся дропсы с глиттером Северное сияние и белый акриловый грунт в виде брызг и имитации снега.

А вот и наш расчудесный мудбоард и ссылка на прекрасное задание "Январская стужа". Приглашаю вас присоединиться!!

Всем желаю праздничного настроения,
аромата корицы,
веселья и счастья в эти зимние деньки!!

4 комментария:

  1. Здорово! Веселые и необычные снеговики:-) и такая классная тема - топперы..

    ОтветитьУдалить
  2. Настена, как всегда порадовала! Идея очень классная! У многих цветы стоят на окнах и никому и в голову не прийдет как можно использовать их в новогоднем декоре! Молодец! Снеговики просто замечательные и у каждого свой характер!

    ОтветитьУдалить
  3. Это что-то нереальное!!!!!!!!!!!!! Это очень красиво!!!!!!!!!!! Настя, супер!!! Ваххх....!!!!!!!!)))
    Вдохновила так вдохновила!!! Глаз не оторвать, хочу топперы!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить