20 января 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от istorkina.

Здравствуйте, друзья!

Сегодня с вами на связи istorkina, и я хочу показать вам рамку для фотографии, которая мне оооочень нравится! Речь пойдет о детском скрапе. В принципе для меня это довольно сложная тема, потому что своих детей у меня еще нет, в прочем как и в моем ближайшем окружении их тоже нет. Раньше я всегда просила детские фотографии у своих скрап-подружек, но в этот раз мне захотелось чего-то совершенно не яркого и не совсем малышкового. И я решила сделать рамку (а на деле это просто страничка на переплетном картоне) своей двоюродной сестричке Даше, которой 12 лет. Вроде уже не совсем ребенок, но еще и не взрослая девушка.. Поэтому моим выбором стала нежная бежево-розово-голубая палитра.
В основе странички-рамки переплетный картон, ее размер 6х9 дюймов, использовала бумагу, теги и наклейки 7dots, разные обрезки и штампы.
Для того, чтобы выделить место расположения элементов, я использовала маску и белую текстурную пасту. Также одной из главных составляющих стал акриловый грунт - с его помощью я сделала кляксы и приглушила фон отдельных элементов.
На фото Даша стоит по колено в море, и самым логичным украшением для рамки был декоративный песок белого цвета, его я закрепила на прозрачные дропсы (отличная замена глосси и его раздражающему вечно засыхающему носику). Также я активно использовала голубые дропсы и дропсы с глиттером "северное сияние". Круглые капельки, сделанные с их помощью, придали работе завершенный вид.

У меня есть для вас несколько фото процесса, я люблю разглядывать такие фото у других, может и вам хочется? :)
Здесь я только подбираю детали для украшения, еще ничего не красила и не декорировала.
Металлическое украшение мне совершенно не подходило по цвету, поэтому я его покрасила двумя слоями белой акриловой краски, затем немного сверху покрасила деко-акрилом Коралл, и на еще не высохшую краску насыпала белый мерцающий глиттер. По цвету, стилю и настроению получилось как раз то, что доктор прописал! :)
А вот так грунт от Фабрики Декора помогает приглушить цвет у отдельных элементов.

Также для декора я использовала значок и чипборд Бумага Марака, кружево и кружевные цветы, бумажные цветочки и листики, пайетки и сердечко из набора украшений из пластики. И конечно же, моя работа просто не была бы полноценной без удивительных жемчужных спреев Голубой лед и Пепельно-розовый. Я просто обожаю их перламутровый блеск. Спреями ведь можно не только пшикать! В данном случае мне нужно было точное нанесение, поэтому я наносила их кисточкой.

Вот такая у меня получилась нежная, душевная подростковая история!
Думаю, что Дашуле обязательно понравится этот подарок!

Спасибо за ваше внимание!
Приятного вам творчества и широких улыбок!


9 комментариев: