8 января 2015 г.

Январская стужа. Вдохновение от Вики Петренко.

Здравствуйте, друзья!
С вами сегодня Вика с вдохновением по нашему чудесному mood board "Задание января. Январская стужа".  У меня сложилась страничка с фото нашей елочки :) Вдохновением с нашего баннера послужили снежинки, заснеженные веточки и, конечно же, олени. А материалы от ТМ Фабрика Декора помогли добавить заснеженности и передать праздничное настроение.
Через трафарет "Снежинки" от Фабрики Декора я нанесла белую текстурную пасту. 
Как видите, даже самые изящные линии трафарета получились четкими благодаря хорошему качеству и густоте пасты.
Жемчужный спрей "Белый жемчуг" создал неповторимое нежное сияние.
Грунт и белая текстурная паста с песком отлично имитируют снег на цветочной композиции.
Также пасту с песком я использовала с трафаретом-еловыми веточками. Очень интересный эффект!
В завершение я добавила снежного вихря с помощью брызг белым грунтом и небольшие красные акценты жемчужным спреем "Зимняя вишня". Он так красиво переливается, просто создан для зимних работ!
Спасибо за внимание! Творите с нами и присоединяйтесь к заданию!


8 комментариев:

  1. Замечательная зимняя страничка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! И как аккуратно ты умеешь работать с трафаретами, просто заглядение! Такая интересная текстура получается и такие тоненькие объемные линии при помощи текстурной пасты создаешь, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое) Я очень старалась)

      Удалить
  3. Вика, страничка улет! И кто говорит, что даются в основном открытки? никто теперь не поверит ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо! Это, пожалуй, первая моя страничка, которой я довольна полностью)

      Удалить
  4. Очень интересная страничка!Столько слоев и деталей! Расссматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Я очень люблю использовать в работах множество деталей, так же как и разглядывать детальки в работах других мастеров)

      Удалить