19 января 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Татьяны Комаровой (Taniko)

Привет, мои хорошие!
Сегодня с вами Таня Taniko и моя работа, которая посвящается любимой малявке... по крайней мере Тимофей был малявкой еще совсем недавно. Впервые я решила сделать холст, и не простой, а с нуля. Получила массу удовольствия от процесса, поэтому я уверена, что буду их теперь делать и делать! Но давайте перейдем уже к результату моего ночного скрапа.
Холст совсем небольшой, всего 15*15 см. Крошка, как для меня :)

Для создания фона использовала лен, грунт, текстурную пасту с песком (мою любимую) и Деко акрил от Фабрики Декора.


Чипборды окрашены Деко акрилом: белый снег и бирюза.


Здесь видно, что в прозрачный медиум от Фабрики Декора я добавила песок (синий и бирюзовый) и бисер из набора для декорирования, нанесла через трафарет "Перфорация" и, когда все хорошенько засохло, покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга. Поэтому кружочки красиво переливаются и блестят.

И напоследок вид сверху

Всем приятной недели!
Обнимаю!

2 комментария: