29 января 2015 г.

Подарочная коробочка. Вдохновение от Татьяны Комаровой (Taniko)

Всем привет!
Сегодня с вами я Таня Taniko и моя новенькая подарочная коробочка-сердце. Предвкушение Дня Святого Валентина вносит свои коррективы в мой скрап и мне очень захотелось сделать что-то подобное. Коробочка сделана для "авось кому-то понадобится" :)

Как основу я использовала готовую заготовку коробки, которая была обклеена листами старой книги. Поверх них через маску "Восточная решетка" нанесена белая текстурная паста с песком, которая после высыхания была окрашена аква-спреем "Яркая бирюза"

На самодельный тканевый цветок нанесены прозрачные стеклянные капельки - дропсы, которые создают эффект росы.


Брызги и потеки сделаны с помощью акриловой краски ("Бирюза" и "Летний бриз") и белого грунта.


Всем отличного дня и приятного творчества!


2 комментария:

  1. Какой цветок обалденный)))) Обожаю цветы из ткани)))) Шкатулочка очень красивая и влюбленная))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Прям самой захотелось сделать что-то подобное! =) да и еще мой любимый цвет - бирюза!!! =))

    ОтветитьУдалить