10 февраля 2015 г.

МК от Алены (alenyosha). Страничка о малышке

Всем привет!

Сегодня с вами я, alenyosha. И сегодня я покажу процесс создания странички о юной звезде). Дети так молниеносно растут, что зачастую мы не успеваем фиксировать их маленькие  достижения. И когда я перебираю наши фото сама удивляюсь какой маленькой была наша крошка еще совсем недавно, а уже собирается дарить валентинки своим женихам (да да он у нас не один:))).
Это фото уже давно просилось в "работу" и я рада, что этот момент наступил.

В создании странички очень важную роль играет само фото, поэтому к его выбору подходим тщательно. У меня дома лежит стопочка распечатанных фото, которые я время от времени перебираю и самое главное в этот момент запоминать (а лучше записывать))) идеи, которые возникают на счет, как обыграть фото.
Я выбрала такое себе фото в стиле ню)). Я специально для этой фотосессии приобрела кружевной комбинезон для нашей крохи, а остальное... мастерство самой модели). При просмотре появилась мысль, что это маленькая, но уже яркая зведа и вслед за этим потянулась идея как это можно обыграть, добавив соответствующий заголовок и "звездный" фон.
В качестве основы я выбрала бумагу Soulmates от 7 Dots Studio. И чтобы моя задумка реализовалась в выигрышном счете я покрыла ее белым медиумом. Для этого взяла кисть и нанесла медиум размашисто, но неоднородно.

Далее добавляем "Звездную пыль")) для этого нам понадобятся жемчужные спреи Сизый и Голубой лед. Наносим их выборочно, используя для этого кусочек файлика. Краску наносим на файлик и прикладываем его к страничке. И так много раз)


В результате должно получиться вот так:

Здесь хорошо видно как переливается краска:

Далее добавим звезд. Для этого через трафарет "Звездное небо" спонжем вотрем перманентные чернила. Трафарет можно крутить как угодно после каждой нанесенной звезды, чтобы получить рисунок, который нам необходим.

Добавим акценты с помощью штампов теми же чернилами. Штампы могут наслаиваться на звезды.
Основа готова, можно дать отлежаться страничке под прессом, например под стопкой книг, чтобы страничка полностью высохла и выровнялась. У меня это заняло несколько часов, но лучше оставить на ночь. 

Далее готовим базу для нашего фото, несколько кусочков бумаги, предварительно мнем края. 

Фото клеим на объемный скотч.

Переходим к декору. Я использую чипборд, вырубку сделанную на плоттере, кружево.

Далее нам понадобится кружево, красим его спреем оттенка "Чувственно-розовый".

Приклеиваем кружево, цветы, чипборд стараясь наслаивать друг на друга.

Добавляем надпись вырезанную на плоттере и небольшие акценты в виде камушков.

Страничка практически готова, но декор получился "чистеньким"  и чтобы исправить положение нужно нанести на него медиум. На кусочки бумаги я наношу белый, на декор прозрачный.

Снова берем спреи и с помощью файлика или кистью наносим их на декор.

В качестве финального штриха я развожу белый грунт и стряхиваю кисть над работой, предварительно закрыв фото бумагой.


Ничего сложного и страничка уже готова!
И немного деталек ближе:


Здесь отлично видно как переливается краска:

Спасибо за внимание и надеюсь МК будет вам полезен.
Не бойтесь экспериментов, творите в удовольствие!


4 комментария:

  1. Чудесная страничка, МК замечательный, доступный и понятный, а маленькая звезда просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада что понравилось, надеюсь МК будет полезен.

      Удалить
  2. Прекрасный мастер-класс и чудесная страничка получилась! А фото - это что-то!

    ОтветитьУдалить