18 февраля 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от alenyosha.

Всем привет!

Сегодня с вами Алена (alenyosha). Недавно на мой день рождение мои крестники (двойняшки) подарили мне свои рисунки, которые сделали для меня, тем самым меня вдохновили. И так как они очень любят рисовать, я решила в ответ подарить им папки для рисунков. Ведь здорово, когда все маленькие шедевры собраны в одном месте и можно сесть и перелистать их.


Обе папки из переплетного картона на кольцах, оклеенного бумагой для акварели. Формат чуть больше А4.

Основа обложки окрашена спреями и деко-акрилом. В качестве акцентов дотсы и дропсы.

Много фоновых штампов, марли окрашенной спреями, лент и обрезки бумаги.

Внутри форзацы украшены довольно минималистично: спреи через трафарет, потеки, обрывки бумаги и немного наклеек. Рисунки будут храниться в файликах, эта конструкция мне понравилась больше всего. Чтобы добавить новый рисунок в папку не нужно в нем делать отверстия, а просто вставить в файлик).

Форзац сзади:

Вторая папка:

Для этой обложки кроме того набора, который я указала, добавила еще пасту с песком. 


Форзацы:

Всем отличного дня!


6 комментариев: