28 февраля 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение от alenyosha

Добрый день, дорогие наши читатели блога!

Сегодня с вами Алена (alenyosha)  и я решила заняться переделками.
Я нашла ключницу, которая по цвету и стилю никак не подходила к интерьеру. И решила ее преобразить, выбелить, чтобы она больше подходила под то место где она будет висеть и воспользоваться окошком, для создания чего-то наподобие shadow box.
Мне захотелось сделать ее в стиле прованс с обшарпаными стенами и осыпавшейся штукатуркой. Внутри нее поместить уютную прованскую улочку. Вот что у меня в итоге получилось:

А с этого я начинала:

Для начала я разобрала ключницу, раскрутила шурупы, вынула стекло, драконов отправила на пенсию)) Деревянную основу ошкурила наждачкой и покрыла грунтом в 2 слоя. Я не старалась закрасить все идеально равно, наоборот мне был нужен эффект непрокрасов.
Внутрь окна вырезала бумагу по размеру для основы, покрыла ее прозрачным медиумом. С помощью трафарета "Старая стена" и белой текстурной пасты с песком сделала кирпичную кладку. Пока текстурная паста не высохла сверху присыпала песком для эффекта осыпавшейся штукатурки.

Далее в ход пошли спреи Лаванда в инее и Летний бриз с Аквамарином, стараюсь не залить ими все пространство, а оставить больше "воздуха".
Пока сохнет, крашу марлю спреями и подбираю декор.
Для окошка использовала много различного чипборда: часы, уличный фонарь, окно и велосипед все это отлично подошло для моей задумки.

В свободных углах нанесла валиком текстурную пасту с вкусным названием "Ваниль", чтобы получился эффект обшарпанных стен.

Чипборд фонарь и велосипед постаралась приклеить на разном расстоянии от зрителя, чтобы добавить объем картинке.

После того как все приклеила, добавила цветной песок и брызги разведенным грунтом на декор. Собираю всю конструкцию обратно. Теперь эта функциональная вещь еще и радует глаз.
Спасибо за внимание! Хорошего выходного дня!



14 комментариев:

  1. Шикарная ключница! Вот что я называю "полезный скрап"! Просто вдохнула новую жизнь в заурядную вещь! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это все благодаря рубрике)) так бы долго еще на нее смотрела

      Удалить
  2. Очень красивая, яркая и интересная работа)))

    ОтветитьУдалить
  3. One of the most beautiful pieces I have ever seen....what a transformation! This is so inspiring to use what is around us and create something beautiful....gorgeous.

    ОтветитьУдалить
  4. Absolutely stunning! I am a big admirer of your work.

    ОтветитьУдалить
  5. Absolutely stunning! I am a big admirer of your work.

    ОтветитьУдалить