2 февраля 2015 г.

Знакомство с нашей СAS командой!

Привет еще раз!
Настало время познакомить вас поближе с нашими новенькими девочками, которые будут радовать вас каждый четверг (да-да, наша чисто-просто рубрика будет именоваться "Чистый Четверг" ) своими работами!
Итак, встречайте!


Привет! Меня зовут Наташа (aka BerryCloud), родилась в славном городе Запорожье в Украине, сейчас с любимым мужем живем в Варшаве. У меня два образования: техническое, по которому я отработала 1,5 года и художественное, по которому работаю сейчас.
Я скраплю, потому что – это мое любимое хобби, которое дает огромные возможности для экспериментов и выражения моего художественного «я».
Мои любимые материалы это –  бумага и краски.
В скрапе я боюсь.... Честно сказать, ничего не боюсь, всегда с удовольствием осваиваю что-нибудь новенькое.
Моя любимая работа самая первая в стиле CAS, которая может не совсем в стиле, но я ее очень люблю и дорожу ею:



Привет! Меня зовут Катя. Я живу в городе Хмельницкий, вместе с мужем и сынулей. По оброзованию я конструктор-технолог швейных изделий. По своей професии после окончания учебы так и не работала. Так как еще на 5 курсе увлеклась скрапбукингом. Сейчас я помимо скрапбукинга еще занимаюсь организацией торжеств.
Срапбукинг - это я. Без него я бы уже превратилась в тучную домохозяйку))))
Как не банально это прозвучит, но мои любимые материалы - это бумага и маркеры для раскрашивания.
А познавать новое, особенно в скрапе, всегда интересно)))


6 комментариев:

  1. красотки! умницы и талантливые девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, поздравляю с новой командой! Желаю вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, даже не сомневалась в тебе!
    Поздравляю обеих девочек! работы безупречные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за поддержку и веру в меня!

      Удалить