11 февраля 2015 г.

МК от Наташи (BerryCloud). CAS-открытка ко дню всех влюбленных



Всем привет! Сегодня с вами я – Наташа (BerryCloud) с сердечной открыткой в традиционных красно-розовых цветах.  Но, чтобы разбавить «приевшуюся» сладкую цветовую гамму, я решила добавить немного черного контраста  – так на мой взгляд получилось ярче, графичнее и интереснее!
Заинтригованы? Тогда, добро пожаловать на мой мастер-класс с использованием материалов от ТМ «Фабрика декора».




Для создания открытки понадобится:
Материалы:
1. Лист белого гладкого кардстока с высокой плотностью (280-300 г/м2)
2. Трафареты – «Сердечки» и «Влюбленные сердца»
3. Аква-спрей – «Коралловый риф»
4. Эмалевые капли-бусины (Дотсы) – «Красный мак»
5. Акриловая краска – Деко-акрил «Черная ночь»
6. Черный бисер
7. Хлопковый меланжевый шнур – Белый с красным
8. Чипборд-надпись
9. Универсальный клей от «Фабрики декора»
10. Вспененные квадратики

Инструменты:
макетный коврик, линейка, ножницы, нож для бумаги, шило или карандаш, черная ручка.







Итак, приступим!

Шаг 1
Отмеряем и отрезаем заготовку открытки из кардстока размером 11х17 см.
Все отметки я делаю шилом, а не карандашом – так получаются аккуратные маленькие точечки, ну и мне просто так удобнее ) Если кто-то привык карандашиком, то делайте как удобнее вам.






Шаг 2
Создаем фон при помощи трафарета и аква-спрея.
Для этого размещаем нашу заготовку на непромокаемом коврике или какой-нибудь коробочке, предназначенных для работы со спреями (у меня это коробка 30х30 см из-под скрап-бумаги).
Накрываем часть заготовки трафаретом – я взяла трафарет «Сердечки» от «Фабрики декора». 







Вторую часть заготовки прикрываем для защиты обычным офисным листом или пленкой. Видимой частью заготовки остаются только отверстия рисунка трафарета.






Брызгаем аква-спреем – я взяла аква-спрей «Коралловый риф» от ТМ «Фабрика декора». Необходимо сделать буквально пару нажатий.






После чего снимаем с заготовки защитную офисную бумагу и трафарет. У нас получается вот такой фоновый рисунок.






Шаг 3
Создаем заготовку украшения-сердца.
Для этого берем наш белый кардсток и черной ручкой рисуем сердце вытянутой формы. Рисовать нужно быстрыми уверенными движениями, чтобы контур получился ровным и не было не аккуратных стыков линий.






Вырезаем ножницами получившийся рисунок, немного заступив за край.






Шаг 4
Переходим к этапу создания сердечек при помощи дотсов.

Перед тем как будем рисовать сердечки, нужно поставить отметки там, где они будут примерно находиться – у меня предполагается вертикальная композиция слева. Поэтому прикладываем наше нарисованное украшение-сердце к фону и проставляем метки на фоне над сердечком и на самом сердечке (я делаю это при помощи шила).







Метки поближе.





Берем второй трафарет с маленькими сердечками – я взяла трафарет «Влюбленные сердца» от ТМ «Фабрика декора». 





И прикладываем на проставленные метки на фоне открытки. 





Берем бутылочку с эмалевыми каплями – я взяла эмалевые капли-бусины (дотсы) «Красный мак» от ТМ «Фабрика декора», и заполняем сердечки трафарета. Трафарет прижимаем пальцами очень плотно к бумаге, чтобы не было зазоров и краска не попала под трафарет.





Потом аккуратно снимаем трафарет, чтобы не размазать сердечки-дотсы.






То же самое проделываем на рисованном сердце-украшении.





Шаг 5
Добавляем черный бисер – у меня бисер из набора для декорирования от ТМ «Фабрика декора».

Прикладываем рисованное сердце к фону и примерно намечаем его расположение шилом. После чего промазывам по контуру сердца универсальным клеем от ТМ «Фабрика декора» (у меня бисер будет внизу сердца и пара штук в верху).







Насыпаем бисер на клей, даем схватиться и стряхиваем лишнее.





Добавляем двухцетный хлопковый шнур – у меня это хлопковый меланжевый шнур – Белый с красным от ТМ «Фабрика декора». Приклеиваем универсальным клеем вначале один конец шнура, обматываем вокруг основы два раза, приклеиваем второй конец (концы будут находиться под нашим рисованным сердечком). 






Шаг 7
Садим рисованное сердце на вспененные квадратики в местах, которые не попадут на бисер и шнур.




Приклеиваем сердце на основу.





Шаг 8
Красим чипборд-надпись в черный цвет – я окрасила деко-акрилом «Черная ночь» от ТМ «Фабрика декора».






Даем подсохнуть и приклеиваем универсальным клеем на рисованное сердце.
Открытка готова! 





***
Надеюсь, мой МК был полезен :) На самом деле открытку делать быстро и просто! Если есть вопросы, задавайте – буду рада помочь!





12 комментариев:

  1. очень классно получилось )
    спасибо за мк )

    ОтветитьУдалить
  2. Все так стильно и просто!! Класс!! А идея с дотсами через трафарет-это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух..завораживает! Так интересно было смотреть процесс! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное за комментарии! Очень рада, что МК понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно и не обычно, особенно нанесение дотсов через трафарет! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! От дотсов я в полном восторге, буду выдумывать, может еще удастся удивить! :)

      Удалить
  6. Всегда пожалуйста, спасибо, что зашли!

    ОтветитьУдалить