14 февраля 2015 г.

С Днем Святого Валентина!

Даже если вы никак не отмечаете этот праздник, порция любви от нас сегодня на вас все равно обрушится! Итак, сердечные приветы специально для вас :)
И первый привет от участника набора в ДК - Елены Ворониной

Всем привет! меня зовут Елена Воронина @Jaklena и я покажу вам валентинку-шейкер. Мне очень нравятся открытки-шейкеры, они такие живые всегда! Больше всего я люблю стиль КАС за его "воздух" в скрапбукинге:) А остальными стилями я просто восторгаюсь:)
Макет открытки я вырезала с помощью плоттера Silhouette Cameo, раскрашивала чернилами Distress. Чернила у меня меньше месяца, но я в них уже влюблена:)
Надпись - штамп Altenew, эмбоссинг золотой пудрой Ranger.


 А теперь слово нашей Дизайн Команде!

Я люблю День Святого Валентина, это возможность оставить детей на бабушку и провести романтичный вечер. И у меня еще одна валентинка для моего любимого,в этот раз,  шутливая. "Я тебя съееем!!!" ;)
Поддержать основные цвета на карточке мне помогли спреи Винтажный розовый, Ночная фиалка и Черная ночь, а чудесные эмалевые капли Розовые мечты добавили игривости и намека.



День св. Валентина для меня один из самых любимых праздников.Это не единственный день в году для признания в любви)), а просто еще один очень романтический повод...
В работе использовала текстурную пасту с песком Аквамарина, спрей Чувственный розовый и Винтажно-розовый для покраски марли, грунт нанесла на всю поверхность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий