17 февраля 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение с Таней Паламарчук.

Добрый день, дорогие читатели.

С вами Таня и сегодня у меня страничка с моими детками. Они - моя жизнь, мое вдохновение, мои маленькие солнышки.
Каждая работа о моих детках наполнена моим теплом.
Люблю держать их за ручки.

 Фотография сделана ранней весной, на улице слякоть и лужи. Но так уже хочется весны, настоящей, теплой. Поэтому на моей страничке цветок с капельками дождя, которые я сделала с помощью прозрачных дропсов Фабрики декора


Чипборд-надпись окрашен гессо, а на завиток тоже нанесла прозрачные стеклянные капли, небольшая изморозь.

Текстурная паста с песком - это снежок, который совсемскоро сойдет и уступит место зеленой траве.

А эта черная капелька такая объемная и красивая!

Спасибо за внимание!
Хорошего дня!



2 комментария:

  1. Красиво, смело, нестандартно! Пепельно-розовый цвет пробуждает нежные чувства, но стиль, в котором столько свободы и искренности, возвращает к реальности. И приятно, и трудно быть супермамой. Таня, великолепная страничка! Нравится, нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо за такие приятные слова!!! ❤

      Удалить