19 февраля 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение с Катериной Олейник.

Всем здравствуйте! Сегодня  с вами Катя и я хочу показать озорную открытку для мальчика. Я не понаслышке знаю какие мальчишки "непосидючие", шумные и яркие бывают. Моему сыну 7 лет, и все это время я каждый день нахожу в нем все новое и новое. Он очень любит приходить со школы и рассказывать, что с интересного было с ним за целый день. И так он это рассказывает эмоционально, что я не удержалась и сделала такую яркую и "взрывную" открытку для мальчика.


Передать все яркие эмоции я решила с помощью красок, а именно акварельных спреев.


Эмалевые дотсы и паетки добавляют работе некой хаотичности. Но так же подчеркивает все идею открытки.


Ну и как же без звездочек.  Дети - наши яркие звездочки, данные нам с небес.

6 комментариев:

  1. замечательная, яркая и позитивная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, прекрасная работа, такая чистая как эмоции ребенка, но в тоже время такая же яркая! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка классная, очень жизнерадостная палитра! Но вот название поста "Детский скрап" меня который раз вводит в заблуждение. В моём понимании это означает, что скрап-работы сделаны детьми. Сравните: "детский рисунок", "детская поделка", "детский велосипед" и т.д. , т.е., то, что принадлежит детям или их рук дело. Правильнее написать "Скрапим для детей" или что-то в этом роде:)) Надеюсь, не обидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обидели ни в коем разе :)
      Подумаем над новым названием для рубрики :)

      Удалить
  4. как же она мне нравится!!!!!!! яркая, сочная, чистая!

    ОтветитьУдалить