25 февраля 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение с Таней Паламарчук.

Добрый день, дрогие друзья!
С вами Таня и мой "полезный скрап".
В эти последниее дни зимы душа требует цветов, ярких красок и арта! И пусть серое небо за окном не влияет на ваше настроение. Скорей берите яркие спреи Фабрики Декора и наслаждайтесь процесом, также как я.
Впервые мне захотелось декорировать бутылку от шампанского! Никогда этого не делала, поэтому втройне интересней.
Помагала моя дочка, мы вместе обезжирили поверхность и покрыли двумя слоями гессо, далее был слой белой акриловой краски, а потом ... буйство цвета:


На обработанную поверхность я нанесла через маску текстурную пасту, просушила и в ход пошли спреи! Весення листва, Белый жемчуг, Ежевика, Ночная фиалка, Индиго - цвета переливаются и переходят друг в друга!

Некоторые цветы тоже покрасила спреями шебби-ленты подобрала в тон:





И еще один ракурс:


Не бойтесь эксперементов, откройте себя для цвета!
Спасибо за внимание и ваши комментарии!



1 комментарий: